эпоха возрождения это великий период пробуждения среди разных народов и государств , интересными знаниями в эпоху возрождения нас удивил в особенности восток , ведь тогда в это время жил великий Астроном Низами Гянджяви , великий деятель , ученый .Фазуллах Рашиддадин который учил детей в различныз медресе например в медресе Низамийе , а также он находился в домпх лечебницах где преподовал медицину . Также в это время на восточе очень хорошо развивплась архитектура .Возводились огромные школы в еоторых учили студентов архитектуре .Были построенны величественные дворцы ,храмы , минареты, мечети , и другие строения.В основном они сейчас находятся В Азербайджане Казахстане Турции Иране
Эпоха Возрождения в европейской цивилизации следовала сразу за Средневековьем и, как считается, характеризовалась всплеском интереса к классической науке и ценностям. Ренессанс также стал свидетелем открытий и исследования новых континентов, замены системы Коперника на систему астрономии Птолемея, упадка феодальной системы и роста торговли, а также изобретения и применения таких потенциально мощных инноваций, как бумага, печать, морской компас и порох. Однако для ученых и мыслителей того времени это было, прежде всего, время возрождения классического учения и мудрости после длительного периода культурного упадка и застоя.
эпоха возрождения это великий период пробуждения среди разных народов и государств , интересными знаниями в эпоху возрождения нас удивил в особенности восток , ведь тогда в это время жил великий Астроном Низами Гянджяви , великий деятель , ученый .Фазуллах Рашиддадин который учил детей в различныз медресе например в медресе Низамийе , а также он находился в домпх лечебницах где преподовал медицину . Также в это время на восточе очень хорошо развивплась архитектура .Возводились огромные школы в еоторых учили студентов архитектуре .Были построенны величественные дворцы ,храмы , минареты, мечети , и другие строения.В основном они сейчас находятся В Азербайджане Казахстане Турции Иране
Эпоха Возрождения в европейской цивилизации следовала сразу за Средневековьем и, как считается, характеризовалась всплеском интереса к классической науке и ценностям. Ренессанс также стал свидетелем открытий и исследования новых континентов, замены системы Коперника на систему астрономии Птолемея, упадка феодальной системы и роста торговли, а также изобретения и применения таких потенциально мощных инноваций, как бумага, печать, морской компас и порох. Однако для ученых и мыслителей того времени это было, прежде всего, время возрождения классического учения и мудрости после длительного периода культурного упадка и застоя.