лидия михайловна попадает в сложную жизненную ситуацию. она видит, как трудно приходится ее ученикам. особенно одному мальчику, который и становится рассказчиком жизненной . учительница пытается мальчику: ребенок получает посылку с яблоками. он сразу догадывается, кто может прислать ему такой экзотический для севера фрукт. он отказывается от . лидия михайловна не отступает и пытается накормить его у себя дома, приглашая на дополнительные занятия. ребенок не хочет принимать бесплатно. у него сохранилось чувство собственного достоинства. удивительно, что такое качество высоко развито у ребенка, находящего в таком плачевном состоянии: отдельно от родных, в семье, не гнушающейся воровством. повесть переносит в послевоенное время, в котором страна выбиралась из нищеты и разрухи.
ответ:
лидия михайловна попадает в сложную жизненную ситуацию. она видит, как трудно приходится ее ученикам. особенно одному мальчику, который и становится рассказчиком жизненной . учительница пытается мальчику: ребенок получает посылку с яблоками. он сразу догадывается, кто может прислать ему такой экзотический для севера фрукт. он отказывается от . лидия михайловна не отступает и пытается накормить его у себя дома, приглашая на дополнительные занятия. ребенок не хочет принимать бесплатно. у него сохранилось чувство собственного достоинства. удивительно, что такое качество высоко развито у ребенка, находящего в таком плачевном состоянии: отдельно от родных, в семье, не гнушающейся воровством. повесть переносит в послевоенное время, в котором страна выбиралась из нищеты и разрухи.