Соченение Какие поступки сверстников и черты их характера вызывают моё восхищение в произведениях К. Г. Паустовского , А. П. Платонова,
В. П. Астафьева?
В какой семье воспитывался герой? Кто были его родители ближайшее окружение, чем они занимались? 2. . Как они влияли на образование героя, его воспитание, взглядЕ на жизнь? 3 Что мы узнаём о герое до его появления в произведении? . Какие приёмы использует автор для создания образа героя (вь- бор имени, обстановка появления героя в произведении, портрет, речь мир вещей, характеризующий героя, поступки героя, оценка героя дру гими персонажами, самооценка героя)? . Каково авторское отношение к герою, как оно выражаетс (автор прямо оценивает героя или показывает свои оценк: скрыто)?
2.В произведениях Астафьева дети добрые и главное в них проявляется их совесть.
3.Семья Отец — Петр Павлович Астафьев (1899—1967). Мать — Лидия Ильинична Астафьева (1900—1931). Две сестры умерли во младенчестве.
4.То, насколько родители обеспечивают ребенку возможность заниматься в библиотеках, посещать музеи, отдыхать на природе.
5.В жизни каждого человека семья занимает особое место. ... впитывая из семьи и добро , и зло, все, чем характерна его семья.
6.Васютка жил с семьёй в тайга на берегу Енисея, он любил рыбалку и охоту.
Васютка очень смелый и отважный мальчик, он сам смог выбраться из леса. Васютка умел преодолеть свой страх.
7.Я смотрю на своего сверстника, который делает доброе дело, я начинаю думать.
8.Автор относится к нему как к другуОбъяснение:он сочуствует ему и т.д.
Объяснение:
:)