СОЧ Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в
четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем
заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?
(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного
персонажа)
2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?
3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?
4. Записать систему действующих лиц:
Действующие лица, воплощающие
природные силы и стихии
Действующие лица, представляющие
мир берендеев
Дитя природы, живущее в мире людей
5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?
6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?
7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?
8. Каким мы видим царя Берендея?
9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них
любовь?
10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?
11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?
12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым
на погибель? (взять строчку из пьесы)
13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?
Задание 2: Анализ художественных особенностей «Бежин луг» ( )
1. Почему рассказ называется «Бежин луг»?
2. Кто главный герой произведения. Имеется ли конкретный сюжет рассказа?
3. Как относится герой – рассказчик к ребятам, которых он случайно встретил в
ночной степи?
4. Назовите героев рассказа «Бежин луг». Сколько их? На каждого запишите по одной
строчке описания из текста
5. Что еще самое важное, кроме бедности мальчиков их разного социального
положения, удалось показать автору?