Смысл этой поговорки заключается в том, что многие люди читают текст поверхностно, не вникают в его суть. Например, прочитав лишь пролог, теряют интерес к дальнейшему сюжету или наоборот – прочитав окончание. Многие школьные произведения как раз прочитываются таким образом – потому что надо, но неинтересно. Так что пользы от такого чтения почти нет. Если вырывать отдельные куски из контекста, то читатель попросту не сможет собрать полной картины – она не сможет воспроизвестись в памяти.
Смысл этой поговорки заключается в том, что многие люди читают текст поверхностно, не вникают в его суть. Например, прочитав лишь пролог, теряют интерес к дальнейшему сюжету или наоборот – прочитав окончание. Многие школьные произведения как раз прочитываются таким образом – потому что надо, но неинтересно. Так что пользы от такого чтения почти нет. Если вырывать отдельные куски из контекста, то читатель попросту не сможет собрать полной картины – она не сможет воспроизвестись в памяти.