Да, слышал. Преобладают такие интонации как ямб и хорей
Объяснение:
Эти интонации ближе всего к есенинскому чтению.
Сергей Сазонтьев, читая думу К.Ф. Рылеева "Смерть Ермака", делает значительные паузы в тексте, что даёт возможность слушателю представить описываемую картину перед глазами и задуматься над происходящим. Глубокий голос, местами переходящий почти на шёпот, передают ощущение тревоги, ожидание неизбежной беды. Когда Сазонтьев читает фрагмент, в котором описываются надежды и торжество Ермака, в голосе чувствуется ирония, которая говорит о беспечности лирического героя. В кульминационные моменты (убийство дружины, борьба Ермака с Иртышом) темп и ритм чтения увеличиваются, возрастает высота голоса, что передаёт драматизм происходящего.
Да, слышал. Преобладают такие интонации как ямб и хорей
Объяснение:
Эти интонации ближе всего к есенинскому чтению.
Сергей Сазонтьев, читая думу К.Ф. Рылеева "Смерть Ермака", делает значительные паузы в тексте, что даёт возможность слушателю представить описываемую картину перед глазами и задуматься над происходящим. Глубокий голос, местами переходящий почти на шёпот, передают ощущение тревоги, ожидание неизбежной беды. Когда Сазонтьев читает фрагмент, в котором описываются надежды и торжество Ермака, в голосе чувствуется ирония, которая говорит о беспечности лирического героя. В кульминационные моменты (убийство дружины, борьба Ермака с Иртышом) темп и ритм чтения увеличиваются, возрастает высота голоса, что передаёт драматизм происходящего.