Главные принципы народных сказок - фантастичность, фольклорность, противостояние Добра и Зла, говорящие животные и так далее, Михаи Евграфович сохранил, но в силу социальной и сатирической направленности своих сказок настолько гиперболизировал, что временами доводил действие и, соответственно, ситуацию до абсурда и предельной фантасмагоричности. Еще Салтыков-Щедрин не соблюдал такой «канон» как счастливый конец сказки, у него он, как раз чаще всего противоположный, ибо таким образом он выполнял поставленные задачу по вскрытию «язв» общества и наиболее наглядному их «представлению» окружающим. Так же Михаил Евграфович строго не придерживался правила положительного и отрицательного героя. Он их описывал такими какими они были на самом деле, усиливая для наглядности их недостатки, но не приукрашивая достоинства. Причем это касалось и трудового крестьянства
Главные принципы народных сказок - фантастичность, фольклорность, противостояние Добра и Зла, говорящие животные и так далее, Михаи Евграфович сохранил, но в силу социальной и сатирической направленности своих сказок настолько гиперболизировал, что временами доводил действие и, соответственно, ситуацию до абсурда и предельной фантасмагоричности. Еще Салтыков-Щедрин не соблюдал такой «канон» как счастливый конец сказки, у него он, как раз чаще всего противоположный, ибо таким образом он выполнял поставленные задачу по вскрытию «язв» общества и наиболее наглядному их «представлению» окружающим. Так же Михаил Евграфович строго не придерживался правила положительного и отрицательного героя. Он их описывал такими какими они были на самом деле, усиливая для наглядности их недостатки, но не приукрашивая достоинства. Причем это касалось и трудового крестьянства