Сформируйте правила написания чередующихся гласных а/о в которых кас-/кос-, лаг-/лож-, раст/рос, гар-/гор-, скак-/скоч-, мак-/мок-. Вставьте пропущенные буквы. Нар...стание темпов, преклонный возр..ст,молодые р...стки,ск...кать на коне, переск..чить через канаву, изл..гать свои мысли, изл..жить суть вопроса, к..саться темы, к..снуться больного вопроса, заг..рать на пляже, газовая г...релка.., вым..кнуть под дождём, м..кать оладьи в сметану.

Спишите.Сделайте синтаксический разбор по членами предложения. Определите морфологического выражения второстепенных членов. Укажите слова, в котором они относятся.
1)Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь. 2)Живопись важна для прозаика не только тем, что ему увидеть и полюбому краски и свет. 3)Перед отъездом он пришёл без зова к Насте поблагодарить ее за заботу и принёс подарки. 4)Однако упорство старика заставило Алену призадуматься. 5)Слёзы вдохновения и веры наполнили глаза Чижа. 6)И опять послышалась тягучая песня. 7)Меж скал блуждая, жёлтый луч в пещеру дикую прокрался.8)Отдельные сцены производили потрясающее впечатление. 9)Мы вышли на крошечный двор при соборе. 10)Я раньше был великий мастер говорить афоризмами.11)И вот сама идет волшебница-зима.

Нznm Нznm    1   04.02.2021 18:31    0

Другие вопросы по теме Литература