Сделать анализ стихотворения е. курдакова "леший" сам стих: среди замшелых пней с трутовиками, среди глухих и пасмурных тенёт, мелькнет вдруг кто-то и как в воду канет, и в крепь свою, невидим позовет.. ищи-свищи его в глуши корявой! а он из тьмы, подвыв слегка вослед, накорчит рож и скорчится корягой, лишь охнет мох, да цвиркнет короед, и - засвистит! и отклик диковатый над путанной . то леший мой дурной, куртак курбатый всё, словно эхо, бродит за спиной. щербатый щур, не чересчур ли, пращур, в твою игру не раз уж вовлечен, я прочь спешу и, покидая чащу, - чур-чур, - плюю за левое плечо.. так и в ином пути, как в этой роще, вдруг из-за спин блудливый лик мелькнет, накорчит рож, нашепчет, напророчит, и в глушь блудить с собою позовет. но как знаток и выученик леса, его заветы древние храня, я прочь спешу от всех зазывов беса, и бормочу тихонько - чур меня..
План анализа стихотворения:
1. Название стихотворения и его автор; ведущая тема и главная мысль.
2. Какую картину рисует автор, как меняются чувства от начала к финалу.
3. Главные образы, выразительные средства языка (метафоры, эпитеты, олицетворения и т.д.); синтаксические фигуры; размер и рифма.
4. Собственное отношение к прочитанному.