В рассказе "Корзина с еловыми шишками" Паустовского самые важные слова во второй части можно выделить следующим образом:
1. "ждут" - это слово указывает на то, что действие происходит в будущем. В тексте оно описывает состояние неопределенности и ожидания, что делает его важным для понимания сюжета. Детальное объяснение: Во второй части рассказа главная героиня, девочка Маша, идет на поиски еловых шишек в лесу. Она чувствует важность своей миссии – собрать их, чтобы потом продать. Когда она находит нужное дерево и видит на нем желанный объект, она начинает его ждать, так как шишки все еще на дереве и пока не собраны.
2. "поиск" - данное слово относится к действию Маши, которое делает сюжет более захватывающим и интересным. Маша идет и активно ищет эти шишки. Она проявляет настойчивость и целеустремленность в достижении своих целей.
3. "удача" - это слово указывает на то, что что-то необычное или неожиданное происходит в сюжете. В рассказе это описывает момент, когда Маша вдруг натыкается на большое дерево с многочисленными еловыми шишками. Это счастливая находка для девочки, которая сможет собрать отличный урожай.
4. "пустить" - данное слово относится к действию Маши, когда она начинает собирать шишки. Она "пускает" их в свою корзину, что является важным шагом в выполнении своей миссии.
5. "своим" - это слово указывает на то, что Маша делает что-то со своими собственными руками. Она сама идет в лес и сама собирает шишки. Это подчеркивает ее самостоятельность и активное участие в достижении целей.
6. "этаж" - в тексте эта слово используется для обозначения количества собранных шишек. Маша наполнила свою корзину шишками и они заполнили все пространство в ней, проникнув на всех этажах корзины.
Все эти слова помогают создать образ детской активности, поиска и самостоятельности, а также подчеркивают важность и значимость событий, происходящих в рассказе. Через эти слова автор передает чувство ожидания, удовлетворения и радости Маши при сборе шишек.
1. "ждут" - это слово указывает на то, что действие происходит в будущем. В тексте оно описывает состояние неопределенности и ожидания, что делает его важным для понимания сюжета. Детальное объяснение: Во второй части рассказа главная героиня, девочка Маша, идет на поиски еловых шишек в лесу. Она чувствует важность своей миссии – собрать их, чтобы потом продать. Когда она находит нужное дерево и видит на нем желанный объект, она начинает его ждать, так как шишки все еще на дереве и пока не собраны.
2. "поиск" - данное слово относится к действию Маши, которое делает сюжет более захватывающим и интересным. Маша идет и активно ищет эти шишки. Она проявляет настойчивость и целеустремленность в достижении своих целей.
3. "удача" - это слово указывает на то, что что-то необычное или неожиданное происходит в сюжете. В рассказе это описывает момент, когда Маша вдруг натыкается на большое дерево с многочисленными еловыми шишками. Это счастливая находка для девочки, которая сможет собрать отличный урожай.
4. "пустить" - данное слово относится к действию Маши, когда она начинает собирать шишки. Она "пускает" их в свою корзину, что является важным шагом в выполнении своей миссии.
5. "своим" - это слово указывает на то, что Маша делает что-то со своими собственными руками. Она сама идет в лес и сама собирает шишки. Это подчеркивает ее самостоятельность и активное участие в достижении целей.
6. "этаж" - в тексте эта слово используется для обозначения количества собранных шишек. Маша наполнила свою корзину шишками и они заполнили все пространство в ней, проникнув на всех этажах корзины.
Все эти слова помогают создать образ детской активности, поиска и самостоятельности, а также подчеркивают важность и значимость событий, происходящих в рассказе. Через эти слова автор передает чувство ожидания, удовлетворения и радости Маши при сборе шишек.