с вопросами рассказ набокова Лебеда .1Назовите фамилию путиного соседа по парте. 2. Один из видов оружия, которым предлагали отцу Пути драться на дуэли.
3. Так В. В. Набоков назвал полотенце, которое висело около умывальника в школе.
4. Самый сильный и грубый ученик, которому Путя не побоялся дать отпор.
5. Один из учебных предметов, который изучает Путя в гимназии.
6. Название десерта, который Путя ненавидит.
7. Трава, в правописании названия которой Путя сделал ошибку.
8. Камень, из которого сделан столик в прихожей.
9. Класс, в котором учится Путя.
10. То, что увидел Путя в журнале, после чего начал волноваться за отца.
11. Назовите фамилию Пути.
12. Город, в котором находятся мама и сестра Пути.
13. Имя сестры Пути.
14. Фамилия депутата, с которым должен был драться на дуэли отец Пути.
15. В Думе, где был занят отец, были ..., или сборища, на которых, по мнению Пути, «вероятно, все во фраках».
16. Вид спорта, которым занимается отец Пути.
17. Какое произведение И. С. Тургенева изучали на уроке русского языка?
ответ
ответ разместил: Гость
Ф.и. тютчев принадлежал к поколению романтиков-»любомудров» (в. одоевский, и. киреевский, с. шевырев, д. веневитинов), что, в первую очередь, и определило своеобразие художественного мировосприятия этого великого поэта. его лирику можно рассматривать как «дневник души», живущей личными предчувствиями и всеобщими предзнаменованиями, откликающейся как на мимолетное впечатление частного человека, отдельную яркую деталь окружающего мира, так и на грандиозные перемены, события. ранние стихотворения тютчева 1823 - 1825 годов («слезы», «проблеск», «к н.») отражают увлеченность христианской мистикой, традициям поэзии жуковского. в них присутствуют мотивы прозрения и озарения, образы «ангела слез», «ангельской лиры», «серафимских лиц», «адского пламени», «божественного огня». земное в них противопоставляется небесному, тленное, суетное - вечному, бессмертному: и только смертного зеницты, ангел слез, дотронешься крылами -туман рассеется слезами,и небо серафимских лиц вдруг разовьется пред очами. («слезы»)
2. Оружие, которым предлагали отцу Пути драться на дуэли, не указано в рассказе.
3. В. В. Набоков назвал полотенце, которое висело около умывальника в школе, "добрый папирос".
4. В рассказе не упоминается самый сильный и грубый ученик, которому Путя не побоялся дать отпор.
5. Учебный предмет, который изучает Путя в гимназии, не назван в рассказе.
6. Десерт, который Путя ненавидит, не указан в рассказе.
7. В рассказе нет информации об ошибке в правописании названия травы.
8. Камень, из которого сделан столик в прихожей, не описан в рассказе.
9. Класс, в котором учится Путя, не указан в рассказе.
10. В рассказе нет информации о том, что увидел Путя в журнале, после чего начал волноваться за отца.
11. Фамилия Пути не упоминается в рассказе.
12. Город, в котором находятся мама и сестра Пути, не упоминается в рассказе.
13. Имя сестры Пути не указано в рассказе.
14. Фамилия депутата, с которым должен был драться на дуэли отец Пути, не названа в рассказе.
15. В рассказе нет информации о сборищах или собраниях, на которых, по мнению Пути, все во фраках.
16. Вид спорта, которым занимается отец Пути, не указан в рассказе.
17. Произведение И. С. Тургенева, изучаемое на уроке русского языка, не названо в рассказе.
В рассказе Лебедь, написанном Набоковым, приведены некоторые детали и события из жизни героя, но многие из заданных вопросов не имеют ответа в тексте. Чтение текстов классической литературы, таких как рассказы Набокова, помогает развивать литературное восприятие и аналитические навыки, однако ответы на вопросы должны быть основаны на содержании текста или дополнительных источниках информации.