с во рассказ М.Зощенко ,,Великие Путешественники») ВО Чем закончилось путешествие ребят?
4.Почему автор назвал детей великими путешественниками?
5.Как ты произнесешь эти слова: с восхищением, удивлением,гордостью,иронией,разочарованием?
6.В каком предложении заключен главная мысль рассказа?
7.По каким признакам этот рассказ можно назвать юмористическим?
3. Путешествие Миньки, Степки и Лели в рассказе "Великие путешественники" закончилось возвращением домой.
4. Ребята сами решили двинуться с путь, никого не спросив. Слово "великие "подразумевалось в переносном значении.
5. В отношении детей слова "Великие путешественники" можно употребить и с восхищением, и с удивлением, и с гордостью. Но не с разочарованием. И в основном, конечно, с иронией.
6. Мало знать географию и таблицу умножения. Чтоб идти в кругосветное путешествие, надо иметь высшее образование в размере пяти курсов. Надо знать всё, что там преподают, включая космографию. А те, которые пускаются в дальний путь без этих знаний, приходят к печальным результатам, достойным сожаления
7.Само название рассказа - "Великие путешественники" настраивает читателя на юмористический лад. Ведь в рассказе речь идет о детях, для которых и небольшое путешествие до соседнего леса оказывается великим.
В этом рассказе мы встречаем много комических ситуаций - сборы в поход, сама идея кругосветного путешествия, наивные разговоры о том, как будет протекать путешествие, как добывать пищу и что делать с индейцами.