С ЛИТЕРАТУРОЙ 7. Кто находится рядом и как герой их характеризует?
8. Какие отношения у подростка с родителями? Назовите все глаголы, которые описывают действия родителей между собой.
9. . Говорят ли они с сыном? Сколько раз в рассказе описан разговор родителей с сыном, когда он возникает и о чем.
10. С кем герою интересно дружить?
11. Какие ценности поддерживают и объединяют эту компанию?
12. Почему герой теряет эту компанию?
13. Почему только Октябрина Михайловна стала для героя близким человеком?
14. Почему фильм «Римские каникулы» с Одри Хепберн и актриса сама производят необъяснимое впечатление на героя?
15. Какие слова, сказанные Октябриной Михайловной герою, кажутся вам самыми важными?
16. Почему герой не хочет больше писать? Почему ни отъезд матери, ни потеря друзей, ни арест Андрея не произвели на него такого сильного впечатления?
17. В чем смысл открытого финала?
18. Последнее предложение неполное. В предпоследнем герой говорит: «Не буду писать». А в последнем – не буду (что?) продолжите предложение.
Будет ли счастлив ребенок?
19. И все-таки, в чем смысл названия рассказа?
это контрольная или что?