С какой целью и как автор группирует присутствующих на вечере у Анны Павловны персонажей? Докажите,что уже в первых главах романа чётко намечено условное деление всех персонажей на "любимых" и "нелюбимых", заявлена антитеза "внутренний человек"-"внешний человек".
(Война и мир)
С самого начала романа, Лев Толстой предоставляет нам описание вечера, который проходит в доме Анны Павловны Шерер. На этом вечере собираются представители различных кругов русского общества, включая знатных аристократов и их прихвостней, военных офицеров, а также представителей интеллигенции.
Автор группирует персонажей согласно их социальному статусу и взглядам на жизнь. Некоторые персонажи представляют высшую аристократию и обладают высоким положением в обществе, в то время как другие являются представителями среднего класса или даже ниже. Кроме того, автор уделяет внимание их мировоззрению, что позволяет нам узнать их взгляды на политику, войну, общество и моральные принципы.
У автора есть явные примеры и аргументы, которые подтверждают, что уже в первых главах романа присутствует условное деление персонажей на "любимых" и "нелюбимых", а также антитеза "внутренний человек"-"внешний человек".
В качестве примера "любимых" персонажей можно привести Пьер Безухова. Он изображен как молодой и наивный аристократ, который искренне верит в значимость более глубоких идей и ценностей. Его характер и поведение в романе говорят о его доброте и чистоте внутреннего мира.
С другой стороны, есть персонажи, которых автор изображает в негативном свете и которых можно отнести к "нелюбимым". Примером такого персонажа может служить Анна Павловна Шерер. Она представляет аристократическую высшую элиту, и ее мнение и поведение выражают аморальность и пустоту внутреннего человека.
Кроме того, отношение автора к "любимым" и "нелюбимым" персонажам также проявляется через описание их внешнего вида, способов поведения и речи.
Таким образом, уже в первых главах романа "Война и мир" Лев Толстой четко выполняет группировку персонажей с целью передачи ключевых идей и тем. Он также заявляет антитезу между "внутренним человеком" и "внешним человеком", показывая различия и противоречия внутреннего мира и облика людей. Это помогает читателю понять характеры персонажей и их роль в развитии сюжета.