В творчестве М. Зощенко в 1920-х годах можно заметить полемику с некоторыми подходами в изображении человека. В данном случае подход к изображению человека - это определенная философская или художественная концепция, которая определяет способ представления и восприятия человеческой натуры.
Один из ключевых подходов, с которым Зощенко полемизирует, это так называемый "герой-эпичный" подход к изображению. Согласно этой концепции, в литературе и искусстве главным является герой, его поступки и характер, а сама история или образы рассматриваются сквозь призму героя. Такой подход был особенно популярен в Советском Союзе в 1920-х годах, когда акцент делался на трансформации общества и создании нового знакомого образа "нового советского человека".
Однако Зощенко считал этот подход искусственным и неотражающим истинный образ человека. В своем творчестве Зощенко иронизирует и критикует эту "эпическую" модель представления человека, предлагая свою альтернативу. Он скептически относится к существующей реальности, героям и их поступкам, и предпочитает рисовать обычных людей с их недостатками и огрехами.
Один из примеров, где Зощенко выступает против "герой-эпического" подхода, это его рассказ "Старшая сестра". В этом произведении Зощенко рисует неидеализированную картину отношений между супругами, где каждый проявляет свои слабости и недостатки. Таким образом, он подчеркивает, что герои не обязательно должны быть примерными идеалами, а могут быть обычными людьми со своими достоинствами и недостатками.
Таким образом, можно сказать, что в своем творчестве в 1920-х годах М. Зощенко полемизировал с "герой-эпическим" подходом к изображению человека, предпочитая изображать обычных людей со всеми их недостатками и особенностями. Он стремился к более реалистичному и правдивому представлению о жизни и людях.
Один из ключевых подходов, с которым Зощенко полемизирует, это так называемый "герой-эпичный" подход к изображению. Согласно этой концепции, в литературе и искусстве главным является герой, его поступки и характер, а сама история или образы рассматриваются сквозь призму героя. Такой подход был особенно популярен в Советском Союзе в 1920-х годах, когда акцент делался на трансформации общества и создании нового знакомого образа "нового советского человека".
Однако Зощенко считал этот подход искусственным и неотражающим истинный образ человека. В своем творчестве Зощенко иронизирует и критикует эту "эпическую" модель представления человека, предлагая свою альтернативу. Он скептически относится к существующей реальности, героям и их поступкам, и предпочитает рисовать обычных людей с их недостатками и огрехами.
Один из примеров, где Зощенко выступает против "герой-эпического" подхода, это его рассказ "Старшая сестра". В этом произведении Зощенко рисует неидеализированную картину отношений между супругами, где каждый проявляет свои слабости и недостатки. Таким образом, он подчеркивает, что герои не обязательно должны быть примерными идеалами, а могут быть обычными людьми со своими достоинствами и недостатками.
Таким образом, можно сказать, что в своем творчестве в 1920-х годах М. Зощенко полемизировал с "герой-эпическим" подходом к изображению человека, предпочитая изображать обычных людей со всеми их недостатками и особенностями. Он стремился к более реалистичному и правдивому представлению о жизни и людях.