решить Тест по литературе
1.как Мальцев отнесся к тому, что его будет работать рассказчик?
1.был равнодушен
2.был доволен
3.был воодушевлен
2.Зачем автор упоминает о воробье?
1.Чтобы показать, что Мальцев внимательно следит за всем происходящим
2.Чтобы показать, что паровоз большой, а воробей маленький
3.Чтобы показать, что Мальцев ничего не замечает, когда ведет паровоз
3.Кто из членов бригады был более старательным?
1.оба
2.Мальцев
3.рассказчик
4.Кто из членов бригады более понимал и любил паровоз?
1.рассказчик
2.оба
3.Мальцев
5.Как отнесся Мальцев к приближению грозовой тучи?
1.гордился, что мощность паровоза сравнима с мощностью грозы
2.боялся, что ударит молния
3.радовался тому, что прекратится пыльный вихрь
6.Почему за разрядом молнии герои не услышали грома?
1.паровоз проехал вперед и гром остался позади
2.эта гроза была без грома
3.от грома заложило уши и его не услышали
7.Чем пытался подать сигнал человек с паровоза - толкача?
1.раскаленной кочергой
2.свечой
3.фонарем
4.красным флажком
8.За что Мальцева отдали под суд?
1.он нарушил правила управления паровозом
2.он подверг риску гибели жизнь сотен людей
3.он не передал управление паровозом когда понял, что ослеп
9. Что видел Мальцев в своем воображении, когда ослеп от молнии?
1.встречный поезд
2.тучу на горизонте
3.линию, сигналы, пшеницу в степи
10.Каким прибором проверяли, не лжет ли Мальцев?
1.рентгеновской установкой
2.детектором лжи
3.установка Тесла
11.Чем обернулся для Мальцева эксперимент в физической лаборатории?
1.Он получил удар тока
2.он получил еще один удар молнии и ослеп
3.он получил ожог
12.Чем Мальцеву его друг - рассказчик?
1.взял его на паровоз подержаться за рычаги
2.Разрешил ему слепому вести паровоз самостоятельно
3.оплатил лечение его глаз
1-1
2-1
3-1
4-3
5-1
6-3
7-1
8-2
9-3
10-3
11-2
12-2
Объяснение: