РЕБЯТ ОЧЕНЬ НАДО 1. Разновидность фантастики, в котором высказано размышления о судьбе общества, человеческой цивилизации - это ...

А) современная фантастика
Б) социальная фантастика

В) морально-психологическая фантастика

Г) научная фантастика

2. Установите соответствие между термином и его определением:

1. Рассказ, в котором явления природы или реальные события были творчески переосмыслены коллективным сознанием древних людей как объяснение мира и воплощение представлений о нем.

а) притча

2. Краткое стихотворный или прозаическое произведение поучительного содержания, в котором действуют аллегорические персонажи.

б) поэма

3. Большой по объему прозаическое произведение, действие которого происходит вокруг раскрытия характеров нескольких персонажей во время чрезвычайных происшествий.

в) миф

4. Поучительный аллегорическое произведение, в котором рассказ подчинена морали, обучающем содержания.

г) фэнтези

5. Большой произведение (как правило стихотворный), в котором изображены значительные события и яркие характеры персонажей.

д) басня

6. Разновидность фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных сюжетов.

е) роман

3. Установите соотношение между произведением и героем.

1. «Всё лето в один день»; а) Кливи;

2. «Запах мысли»; б) Лидия Михайловна;

3. «Уроки французского». в) Марго.

4. Что заставило людей выстроиться в очередь в рассказе «Улыбка»?

а) желание увидеть выдающееся произведение искусства

б) ненависть ко всему ;

в) возможность приобрести кусочек холста.

5. В рассказе Р. Брэдбери речь идёт о картине «Мона Лиза», автором которой является ...

а) Рафаэль;

б) Леонардо да Винчи;

в) Рембранд.

6. Почему герой рассказа «Уроки французского» хотел вернуться домой?

а) Он не хотел учиться;

б) голодал;

в) тосковал по дому.

ЗАДАНИЯ П уровня.

Закончить предложение:

1. Напишите пропущенное слово: экспозиция, … , кульминация, развязка.

2. Двусложные размеры стиха: - это ...

3. Образное выражение, построенное на сопоставлении предметов или явлений, имеющих общие признаки – это ...

4. Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа Р.Шекли «Запах мысли».

5. Объясните, почему учительница решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

6. Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа Р.Брэдбери «Улыбка».

ЗАДАНИЯ Ш уровня.

1. Что объединяет прочитанные вами рассказы Рея Брэдбери?

Почему они называются фантастическими?

2. Почему Том не сделал того, что сделали все (по рассказу Р.Брэдбери «Улыбка»)?

3. Какие мысли и чувства вызывает у вас рассказ "Всё лето в один день"?

данилка125 данилка125    1   06.05.2021 13:41    1

Ответы
SergeGu SergeGu  06.05.2021 13:50

1-в

Объяснение:

Вот так, правильно даже учитель проаверил

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература