произведение "тринадцатый подвиг геракла" написал фазиль абдулович искандер.это произведение мне понравилось и я решил(а) рассказать о нём.
главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.этот мальчик шустрый,озорной и нbемного лукnfgbngbhавый.vnbон рассказывает нам об учителе и о важном для него событии.он говорит о нём с уважение и вежливостью.ещё он рассказывает о своих товарищvах по классу: адольф ggbаров-отличник,который старается быть всегда и веnbзде умным,авдbnvggfhjx bnеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.адольф комаров-сосед bпытался отмазаться.кстати,их учитель харлампий диогенович был умным и знал греческую миgфологию.и вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг геракла,он был нехорошим и трусливым.а потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "гераклом".fgj
вечер моя новвела музыка много тела ты меня так хотела моя новела новела учит тем что на жить хорошо и некогда себе не вчьем не отказивать
новичок
произведение "тринадцатый подвиг геракла" написал фазиль абдулович искандер.это произведение мне понравилось и я решил(а) рассказать о нём.
главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.этот мальчик шустрый,озорной и нbемного лукnfgbngbhавый.vnbон рассказывает нам об учителе и о важном для него событии.он говорит о нём с уважение и вежливостью.ещё он рассказывает о своих товарищvах по классу: адольф ggbаров-отличник,который старается быть всегда и веnbзде умным,авдbnvggfhjx bnеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.адольф комаров-сосед bпытался отмазаться.кстати,их учитель харлампий диогенович был умным и знал греческую миgфологию.и вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг геракла,он был нехорошим и трусливым.а потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "гераклом".fgj