Часть 1.1-й абзац.Почему кот Симба стал говорить ласковым голосом, а не стал кричать?Что умеет царь котов?2-й абзац.Почему голуби добровольно шли на съедение коту?Что можно сказать о голубях?А о коте Симбе?3-й абзац.Почему сова решила голубям?Почему слово Сова написано с большой буквы?4-й и5-й абзацы.Как Сова решила “проверить” хвастовство Симбы?6-й и 7-й абзацы.Что значит “останется от него только мокрое место”?Что Симбу?Наказан ли Симба за хвастовство?Часть 2.Дети читают цепочкой, сами задают вопросы по прочитанному. в)Чтение до конца.Как понимаете слова “выбились из сил”?Как подшутил над Гиппопотамом и Слоном кот Симба?6. Итог урока.В чём заключена идея сказки?Она “спрятана между строк” или высказана прямо? Чтение слов, записанных на доске:“Ум стоит гораздо больше силы”.“Не тот сильный, в ком больше мяса”.Могли ли похожие события произойти в реальной жизни?Для чего же африканцы придумали такую сказку? Чему учит эта сказка?7. Домашнее задание.Научиться читать сказку выразительно по ролям. Выполнить задание в тетради: разделить сказку на части и озаглавить.8. Выставление отметок.