К Владимиру приезжали послы от болгар, затем от католиков - немцев, и уговаривали принять их веру. Приходили иудеи из хазарского царства. На-конец, греки посылают к Владимиру одного философа. И он рассказал ему о сотворении мира, о по-топе, потом о пришествии Христа на землю, о его крещении, страданиях и вознесении.
Задумался князь Владимир, какую веру принять ему с народом. Конечно не всему народу нравилось жестокое язычество. Сколько сгубило оно сыновей и дочерей у родителей! Ведь они должны были приносить в жертву своих детей, если выпадало по жребию.
Отмена языческого культа проводилась постепенно в других городах Киевской Руси, куда направлялись епископы вместе с дружинами для усмирения народных волнений и восстаний.
На первых порах введения христианства на Руси приходилось думать не о всеобщем крещении народа, а о пропаганде новой веры её миссионерами в разных городах и весях. Таким образом, выходит, что крещение на Руси не какой то единичный факт в истории русского православия, а многосложный и долговременный процесс христианизации восточных славян и поэтапного введения христианской церкви в Киевской Руси. И то, что летописцы называют “крещением Руси”, на самом деле было христианизированным языческим празднеством, первым опытом модернизации купальского культа.
Летописцы и церковные историки киевское “крещение Руси” представляют как чудо перехода цело-го народа в новую христову веру.
К Владимиру приезжали послы от болгар, затем от католиков - немцев, и уговаривали принять их веру. Приходили иудеи из хазарского царства. На-конец, греки посылают к Владимиру одного философа. И он рассказал ему о сотворении мира, о по-топе, потом о пришествии Христа на землю, о его крещении, страданиях и вознесении.
Задумался князь Владимир, какую веру принять ему с народом. Конечно не всему народу нравилось жестокое язычество. Сколько сгубило оно сыновей и дочерей у родителей! Ведь они должны были приносить в жертву своих детей, если выпадало по жребию.
Отмена языческого культа проводилась постепенно в других городах Киевской Руси, куда направлялись епископы вместе с дружинами для усмирения народных волнений и восстаний.
На первых порах введения христианства на Руси приходилось думать не о всеобщем крещении народа, а о пропаганде новой веры её миссионерами в разных городах и весях. Таким образом, выходит, что крещение на Руси не какой то единичный факт в истории русского православия, а многосложный и долговременный процесс христианизации восточных славян и поэтапного введения христианской церкви в Киевской Руси. И то, что летописцы называют “крещением Руси”, на самом деле было христианизированным языческим празднеством, первым опытом модернизации купальского культа.
Летописцы и церковные историки киевское “крещение Руси” представляют как чудо перехода цело-го народа в новую христову веру.
Объяснение:
на хз подойдет, нет.