В предложении "Вика рванула кровать, как гармонь надо!" автор использует изобразительное средство - сравнение.
Сравнение это стилистическое украшение текста, при котором сравниваются два объекта, явления или ситуации, для того чтобы лучше передать характер или особенности одного из них. В данном случае автор сравнивает действие Вики (она рванула кровать) с игрой на гармони. Такое сравнение помогает нам представить, что действие Вики произошло очень быстро и энергично, похоже на резкие и быстрые аккорды, которые звучат при игре на гармони.
Давайте разберем данное предложение пошагово:
1. Вика - это имя девочки, о которой рассказывает автор.
2. Рванула - это глагол, который описывает действие Вики. Он значит, что Вика резко начала двигаться или сделала резкое движение.
3. Кровать - это предмет мебели, на котором была Вика.
4. Как гармонь надо - эта фраза является сравнительным построением. Здесь автор уподобляет действие Вики (рвануть кровать) игре на гармони.
Итак, в данном предложении автор использует сравнение, чтобы создать яркую картину действия Вики. Он хочет показать, что ее движение было очень резким и энергичным, похожим на звучание гармони. Сравнение помогает повысить эмоциональную окраску описания и делает его более запоминающимся для читателя.
Сравнение это стилистическое украшение текста, при котором сравниваются два объекта, явления или ситуации, для того чтобы лучше передать характер или особенности одного из них. В данном случае автор сравнивает действие Вики (она рванула кровать) с игрой на гармони. Такое сравнение помогает нам представить, что действие Вики произошло очень быстро и энергично, похоже на резкие и быстрые аккорды, которые звучат при игре на гармони.
Давайте разберем данное предложение пошагово:
1. Вика - это имя девочки, о которой рассказывает автор.
2. Рванула - это глагол, который описывает действие Вики. Он значит, что Вика резко начала двигаться или сделала резкое движение.
3. Кровать - это предмет мебели, на котором была Вика.
4. Как гармонь надо - эта фраза является сравнительным построением. Здесь автор уподобляет действие Вики (рвануть кровать) игре на гармони.
Итак, в данном предложении автор использует сравнение, чтобы создать яркую картину действия Вики. Он хочет показать, что ее движение было очень резким и энергичным, похожим на звучание гармони. Сравнение помогает повысить эмоциональную окраску описания и делает его более запоминающимся для читателя.