Я решила, что когда вырасту то стану учителем. Перед тем, как выбрать эту профессию, я долго думала над тем, насколько важна профессия педагога в нашей жизни.
Пока живут на свете учителя и ученики, мир находится в постоянном развитии, которое ведет к обновлению, духовному обогащению, моральному совершенству.
Учитель стремится создать личность. Такое же желание имеют еще и наши родители. Поэтому отношение к учителю, по моему мнению, должен быть таким, как к отцу и матери.
Трудно даже представить себе, сколько душевных сил, энергии, знаний, умений нужно приложить, чтобы вырастить и воспитать настоящими людьми столь разных, непохожих между собой детей!
Учитель– друг и советчик. Он умеет чувствовать мое настроение, увидеть в моих глазах тревогу или тоску – и поддержать, защитить от беды, предостеречь от необдуманных шагов. За это он не требует никакого вознаграждения. Учит нас быть благодарными родителям и старшим друзьям, как за похвалу, так и за упрек, потому что похвала свидетельствует о твоем совершенстве, а упрек или осуждение понять какие-то ошибки и научиться жить по-человечески.
Учитель раскрывает перед учеником все тайны бытия: учит распознавать добро и зло, искренность и коварство, богатство души и духовное убожество… Он учит нас познавать самих себя, приучает мыслить, анализировать жизненные ситуации, быть сочувствующими к чужому горю, внимательными к слабым и немощным, милосердными к тем, кто нуждается в Нужнее и достойнее профессии трудно себе представить, поэтому мой выбор – когда я вырасту, то стану учителем.
Я мечтаю,что когда я вырасту я стану учительницей.Учительницей истории.История-это очень интересный предмет,поэтому я хочу его преподавать.Я смотрю на нашу уительницу,и уже сейчас думаю как бы я могла вести уроки.(пиши что-то в этом роде,и у тебя все получится!)
Я решила, что когда вырасту то стану учителем. Перед тем, как выбрать эту профессию, я долго думала над тем, насколько важна профессия педагога в нашей жизни.
Пока живут на свете учителя и ученики, мир находится в постоянном развитии, которое ведет к обновлению, духовному обогащению, моральному совершенству.
Учитель стремится создать личность. Такое же желание имеют еще и наши родители. Поэтому отношение к учителю, по моему мнению, должен быть таким, как к отцу и матери.
Трудно даже представить себе, сколько душевных сил, энергии, знаний, умений нужно приложить, чтобы вырастить и воспитать настоящими людьми столь разных, непохожих между собой детей!
Учитель– друг и советчик. Он умеет чувствовать мое настроение, увидеть в моих глазах тревогу или тоску – и поддержать, защитить от беды, предостеречь от необдуманных шагов. За это он не требует никакого вознаграждения. Учит нас быть благодарными родителям и старшим друзьям, как за похвалу, так и за упрек, потому что похвала свидетельствует о твоем совершенстве, а упрек или осуждение понять какие-то ошибки и научиться жить по-человечески.
Учитель раскрывает перед учеником все тайны бытия: учит распознавать добро и зло, искренность и коварство, богатство души и духовное убожество… Он учит нас познавать самих себя, приучает мыслить, анализировать жизненные ситуации, быть сочувствующими к чужому горю, внимательными к слабым и немощным, милосердными к тем, кто нуждается в Нужнее и достойнее профессии трудно себе представить, поэтому мой выбор – когда я вырасту, то стану учителем.
Я мечтаю,что когда я вырасту я стану учительницей.Учительницей истории.История-это очень интересный предмет,поэтому я хочу его преподавать.Я смотрю на нашу уительницу,и уже сейчас думаю как бы я могла вести уроки.(пиши что-то в этом роде,и у тебя все получится!)