ответ:1.Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал.
2.Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого
обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался.
3.У меня заболели ноги.
4.Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня
5.Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с
бабушкой в кути.
6.По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь
живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.
7.Люблю я смотреть на оживающие цветы.
8.Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе!
9.Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее,
молчаливое.
10.Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул
нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам.
11.Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось
слово учитель.
12.Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа.
Объяснение:
ответ:1.Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал.
2.Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого
обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался.
3.У меня заболели ноги.
4.Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня
5.Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с
бабушкой в кути.
6.По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь
живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.
7.Люблю я смотреть на оживающие цветы.
8.Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе!
9.Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее,
молчаливое.
10.Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул
нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам.
11.Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось
слово учитель.
12.Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа.
Объяснение: