Расказ В.Голявкина я не хочу обедать О чем он В зарание

POOTISBIRD50 POOTISBIRD50    3   23.06.2020 19:20    43

Ответы
Azozylya Azozylya  15.10.2020 14:45

Відповідь:

Пояснення:

О том как мальчик не любил кушать борщь,а любил абрикосы.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Vikzza Vikzza  25.01.2024 22:26
"Рассказ В. Голявкина "Я не хочу обедать" - это рассказ о мальчике, который не хочет обедать из-за того, что ему не нравится меню в школьной столовой. Он предпочитал бы есть вкусную и здоровую пищу, но ему всегда приходится есть то, что ему не нравится. У мальчика возникают различные мысли и приключения на эту тему.

В рассказе В. Голявкина можно увидеть несколько основных тематических идей. Первая из них - это привычки и предпочтения в еде. Школьную столовую и ежедневное меню не всегда легко принимать детям, так как они могут иметь свои предпочтения и любить различные блюда. Вторая идея связана с желанием иметь возможность выбирать и контролировать то, что едят. Главный герой хочет иметь возможность сам выбирать свою еду и не быть вынужденным есть то, что не нравится.

Чтобы ответить на вопрос "О чем он?", нужно обратить внимание на основные сюжетные моменты рассказа. В рассказе описывается, как мальчик каждый день ходит в школьную столовую и видит на табло меню. Каждый раз он разочаровывается, так как меню содержит блюда, которые он не любит. Он представляет себе, что может пообедать лучше, и его мысли приносят его на самые разные фантастические места, где он может насладиться вкусной едой. Герой мечтает о том, чтобы хотя бы один раз не спешить и полноценно насладиться обедом себе понравившимся блюдом.

Ответ на вопрос "О чем он?" - главный герой рассказа В. Голявкина думает о своей неприязни к меню в школьной столовой и мечтает о том, чтобы наслаждаться вкусной едой."

Пошаговое решение:

1. Прочитайте рассказ В. Голявкина "Я не хочу обедать" целиком, чтобы полноценно понять сюжет и основные идеи.
2. Подумайте о том, какую информацию можно извлечь из рассказа. Какие события происходят, какие мысли проскальзывают у главного героя?
3. Проанализируйте, чем вызвана неприязнь главного героя к меню в школьной столовой. Какие причины он указывает?
4. Обратите внимание на то, что мальчик представляет себя на разных местах, где можно пообедать вкусно. Какие места описаны в рассказе и что автор хотел этими описаниями донести?
5. Сделайте вывод, отвечая на вопрос "О чем он?" - основная тема рассказа и мысли главного героя.
6. Дайте подробное объяснение вашего ответа, используя примеры из рассказа.
7. Подтвердите свое мнение, приведя обоснование или пояснение ответа, которое поможет детям полноценно понять рассказ.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература