Работа над третьей частью рассказа.-Боялсяли мальчик идти домой? Почему?-А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?-Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.-Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник. -Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.4. Работанад четвертой частью рассказа.-Обнаружил липапа плохую оценку в дневнике? -Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста.-Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать? -Что сказал папа Миньке? Найдите и прочитайте его обращение к сыну.-Как выглядел Минька, когда его обман раскрылся?-А как он обращался к сыну. Кричал ли он на него? -В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова.-Чему учит этот рассказ
1. Изначально он боялся идти домой, потому что в дневнеке была единица, но потом когда он потерял дневник в саду, то ему стало спокойнее.
2. Не он не специально оставил дневник в саду.
"Я долго сидел в саду. Потом пошёл домой. Но когда подходил к дому, вдруг вспомнил, что оставил свой дневник на скамейке в саду. Я побежал назад. Но в саду на скамейке уже не было моего дневника. Я сначала испугался, а потом обрадовался, что теперь нет со мной дневника с этой ужасной единицей. "
3. Он ему сказал что потерял его.
" Я пришёл домой и сказал отцу, что потерял свой дневник. "
4. Учитель завёл ещё один дневник и поставил вновь ту единицу, только ещё жирнее.
5. Да в дневнике стояла та самая единица.
" Я развернул этот новый дневник с надеждой, что на этот раз там ничего плохого нету, но там против русского языка снова стояла единица, ещё более жирная, чем раньше."
6. Нет его папа не обнаружил оценку в дневнеке, так как они с Лелей заклеили страницы дневника.
7. Его принесла женщина.
" Пришла какая-то женщина и сказала:
— На днях я гуляла в городском саду и там на скамейке нашла дневник. По фамилии я узнала адрес и вот принесла его вам, чтобы вы сказали, не потерял ли этот дневник ваш сын."
8. Потому что он хотел объяснить Миньке что обманывать не хорошо.
9. Он ему сказал что те кто идут к обману яони смешны. И обманывать это плохо. Все равно обман когда нибудь всплывёт.
" Люди, которые идут на враньё и обман, смешны и комичны, потому что рано или поздно их враньё всегда обнаружится. И не было на свете случая, чтоб что-нибудь из вранья осталось неизвестным. "
10. Он выглядил как красный рак, и ему было совестно от его тихих слов.
11. Нет отец на него не кричал, он говорил тихим голосом.
12. Минка признался отцу про тот случай, когда он швырнул дневник за шкаф.
" Вот что: ещё один мой, третий, дневник с единицей я бросил в школе за книжный шкаф."
Б.
Этот рассказ учит тому что нельзя обманывать, ведь обман когда нибудь раскроется. Как говорится : " Лучше горькая правда, чем сладкая ложь".
Объяснение:
Надеюсь ) Удачи в учёбе!