Р.Р. Сочинение 《Мои сверстники в произведениях русских писателей》(по прочитанным произведениям).
План
1. Какие произведения о сверстниках мы читали в этом году?
2. Кто из героев мне понравился больше всего и почему?
а)Характеристика героя.
б)Его поступки.
в)Что больше всего меня затронуло в этом герое?
3. Чем похож и чем отличается герой от моих современников?
Сочинение рассчитано на 2 урока. На этой неделе у нас больше не будет никаких письменных заданий, поэтому мы можем в качестве второго урока использовать русский язык. Тему 《Морфологический разбор》вы на Учи.ру, оценки поставлю оттуда. У кого нет долгов, после сочинения можете отдохнуть, вам никаких заданий даваться не будет. У кого долги, до конца этой недели вы можете досдать. После майских праздников долги принимать не буду.
Образец для сочинения (выбираем только одного конкретного героя из 3-х произведений).
Недавно мы прочитали рассказы В.Г. Распутина "Уроки французского", В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой", Ф.А. Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла". Во всех этих произведениях главными героями являются мои сверстники. Больше всего мне понравился (имя героя) , герой рассказа (название произведения и автор).
(Герой) воспитывается (в какой семье), где живет, сколько ему лет, как выглядит? и т. д.
Какой поступок он совершил (обманул бабушку, решил заработать денег, привел в класс докторшу и медсестру)и почему?
Мне понравилось, что герой (осознал ошибку и еще больше стал любить дедушку с бабушкой, сохранил в сердце благодарность учительнице, перестал бояться быть смешным).
Герои отличаются тем, что жили в другое время, по-другому одевались, ели более еду, но нравственные качества у них ценятся те же. Они так же совершают ошибки или благородные поступки, учатся на своих ошибках и взрослеют.

mrgold2011 mrgold2011    3   28.04.2020 17:15    3

Другие вопросы по теме Литература