Проверти сочинение на абзацы запитые и орфографические ошибки максимум произведение виктора петровича асафьева « васюткино озеро» повествует о тринадцатилетнем мальчике, его храбрости, мужестве, силе воли, умении до конца выдержать посланные жизнью испытания. написания первого рассказа астафьева интересна. жил в таёжном городке учитель словесности игнатий дмитриевич рождественский. уроки его дети любили, никогда не прогуливали, а наоборот, ждали с нетерпением. учитель часто водил на экскурсии, рассказывал сказки и легенды о таёжном крае, о храбрых охотниках и рыбаках. ему хотелось, чтобы дети научились мечтать, находить в окружающем мире прекрасные моменты.часто учитель задавал сочинения на свободную тему. писатель учился тогда в пятом классе. в начале учебного года игнатий дмитриевич предложил детям написать сочинение о том, как они провели лето. и виктор астафьев рассказал о том, как он заблудился в тайге, как несколько дней бродил по незнакомым местам, как нашёл удивительное озеро. сочинение вити понравилось учителю. его даже опубликовали в школьной стенной газете под названием «жив годы.виктор астафьев не раз с вспоминал своего учителя, который ему найти свою дорогу в . через много лет эта из детства астафьева подтолкнула его на создание рассказа под названием «васюткино озеро». васютка — это главным герой произведения астафьева в. п. он жил в рыбацком посёлке, учился в школе, летом отцу и его бригаде рыбачить и охотиться. ему было тринадцать лет. васютка - ещё мальчишка , но были в нём повадки взрослого: умел стрелять из ружья, не расходовать зря патроны, находить в глухой тайге тропинку по зарубкам, выбирать место для ночлега и приготовить еду по всем правилам. без дела ни минуты не мог просидеть он . в рыбацкой артели, которой руководил его отец, васютка тоже нашёл себе занятие- снабжал кедровыми орехами рыбаков. мальчик любил бродить по тайге, наблюдать за лесными обитателями. одинокие прогулки научили его рассуждать, как любого таёжника. он ловко лазил по деревьям, разговаривал с птицами, знал повадки животных. в один из таких походов, погнавшись за глухарём, мальчик заблудился. он не раз слышал рассказы охотников и рыбаков и из них усвоил главное: страх — плохой , а тайга трусливых не любит. чтобы выжить в сложных условиях, надо собрать волю в кулак и попытаться найти выход, вспомнив всё, чему тебя учили. этим навыкам и умениям, мальчик сумел продержаться в тайге пять дней. не раз он с вспоминал мать, заставившую положить в мешок краюху хлеба, отца, научившего его понимать и любить этот суровый край. это ему взять себя в руки и принять правильное решение. даже по ночам, когда страх сковывал тело, он находил силы бороться с ним, не поддаваться отчаянию. выйдя к неизвестному таёжному озеру, он увидел много белой рыбы и понял, что пришла она по протоку из большой реки. это придало ему силы и дало возможность выбраться к енисею, где его и нашли рыбаки. а богатое рыбой озеро рыбаки назвали васюткиным. я не могу не выразить своё восхищение васюткой его отважным характером и мужеством ,тем как в сложной жизненной ситуации он не растерялся и собственную жизнь.

НяшаАнька НяшаАнька    1   22.09.2019 13:20    4

Ответы
kukolkabarb kukolkabarb  08.10.2020 09:39
В самом начале исправь "Асафьева" на Астафьева.
Далее в предложении "Васютка тоже нашел себе занятие -, снабжал .."после тире надо еще поставить запятую.
Вот собственно и все ошибки, что я увидел,думаю в остальном все правильно.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература