Проверив по компасу направление троп, митраша, указывая слабую тропу, сказал: – нам надо по этой на север. – это не тропа! – ответила настя. – вот еще! – рассердился митраша. – люди шли, значит, тропа. нам надо на север. идем, и не разговаривай больше. насте было обидно подчиниться младшему митраше. – кра! – крикнула в это время ворона в гнезде. и ее самец мелкими шажками перебежал ближе к косачу на полмостика. вторая круто-синяя стрелка пересекла солнце, и сверху стала надвигаться серая хмарь. золотая курочка собралась с силами и попробовала уговорить своего друга. – смотри, – сказала она, – какая плотная моя тропа, тут все люди ходят. неужели мы умней всех? – пусть ходят все люди, – решительно ответил мужичок в мешочке. – мы должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке. – отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, – сказала настя. – и, наверно, на севере вовсе и нет никакой палестинки. даже будет глупо нам по стрелке идти: как раз не на палестинку, а в самую слепую елань угодим. – ну ладно, – резко повернул митраша. – я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.  оценивает усттные и писменнон выссказывания 28 и в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. насте бы надо было об этом напомнить ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему и пошла за клюквой по общей тропе. – кра! – закричала ворона. и самец быстро перебежал по мостику остальной путь до косача и со всей силой долбанул его. как ошпаренный метнулся косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко. тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце со всеми его живительными лучами. злой ветер резко рванул. сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все блудово болото зарычали, завыли, застонали. деревья так жалобно стонали, что из полу обвалившейся картофельной ямы возле сторожки антипыча вылезла его гончая собака травка и так же, в тон деревьям, жалобно завыла. ответьте на вопросы. 1. что происходит в природе после ссоры детей? 2. как природа понять характер и настроение спорящих? 3. какие изобразительные средства использует автор? 4. как изобразительные средства понять происходящее? 5. объясните, с какой целью м. пришвин использовал в своем тексте выделенные слова?

kornev183 kornev183    3   24.09.2019 05:10    0

Ответы
ObolenskayaDiana ObolenskayaDiana  08.10.2020 14:12

ответ:1) природа начала сходить с ума. Деревья жалобно стонали болото с рычали завыли застонали,серая хмарь плотно надвинулась закрыла всё солнце со всеми его живительными лучами.

2) природа показывает им то, что бы они перестали ссориться

Дальше я сама не знаю,сори

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература