Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с вопросом о простом плане рассказа Ю. Бондарева "Поздним вечером".
1. Введение:
- Ознакомься с текстом рассказа и введи свою аудиторию в суть произведения. Расскажи о том, что рассказ "Поздним вечером" был написан Юрием Бондаревым в 1989 году и описывает вечернее прогулку главного героя Максима Захарова по зимнему городу, где он встречает старую знакомую Марфу Ивановну.
2. Основная часть рассказа:
- Введи своих школьников в основные события произведения и разбери его структуру.
- В этой части расскажи о том, как главный герой Максим отправляется на вечернию прогулку и встречает Марфу Ивановну. Они разговаривают о жизни, о любви и смысле существования.
- Затем расскажи о том, как Марфа Ивановна рассказывает Максиму о своей прошлой жизни, о своих потерях и о семье. Она излагает историю своей дочери, которую бросила мужская половина карамельной фабрики, беременной и бездомной.
- Поясни деталями, что Марфа Ивановна просит Максима помочь ей найти свою дочь.
3. Кульминация:
- Объясни, что после долгих размышлений о своей жизни и судьбе, Максим решается помочь Марфе Ивановне и идет с ней на поиски ее дочери.
- Опиши напряжение и эмоциональное волнение, которые испытывают главные герои в этот момент рассказа.
- Расскажи затем о том, как они приходят на фабрику и Марфа Ивановна видит свою дочь, которая заботится о своей семье и ведет достойную жизнь. Это становится самым счастливым моментом в их жизни и истории рассказа.
4. Завершение:
- Подведи итог этому произведению, акцентируя внимание на том, что часто в нашей жизни случаются события, которые меняют нас и наше отношение к окружающим. Расскажи о том, что история Марфы Ивановны и Максима Захарова показывает, что никогда не стоит оставаться равнодушным к нужде другого человека и всегда есть возможность помочь.
1. Введение:
- Ознакомься с текстом рассказа и введи свою аудиторию в суть произведения. Расскажи о том, что рассказ "Поздним вечером" был написан Юрием Бондаревым в 1989 году и описывает вечернее прогулку главного героя Максима Захарова по зимнему городу, где он встречает старую знакомую Марфу Ивановну.
2. Основная часть рассказа:
- Введи своих школьников в основные события произведения и разбери его структуру.
- В этой части расскажи о том, как главный герой Максим отправляется на вечернию прогулку и встречает Марфу Ивановну. Они разговаривают о жизни, о любви и смысле существования.
- Затем расскажи о том, как Марфа Ивановна рассказывает Максиму о своей прошлой жизни, о своих потерях и о семье. Она излагает историю своей дочери, которую бросила мужская половина карамельной фабрики, беременной и бездомной.
- Поясни деталями, что Марфа Ивановна просит Максима помочь ей найти свою дочь.
3. Кульминация:
- Объясни, что после долгих размышлений о своей жизни и судьбе, Максим решается помочь Марфе Ивановне и идет с ней на поиски ее дочери.
- Опиши напряжение и эмоциональное волнение, которые испытывают главные герои в этот момент рассказа.
- Расскажи затем о том, как они приходят на фабрику и Марфа Ивановна видит свою дочь, которая заботится о своей семье и ведет достойную жизнь. Это становится самым счастливым моментом в их жизни и истории рассказа.
4. Завершение:
- Подведи итог этому произведению, акцентируя внимание на том, что часто в нашей жизни случаются события, которые меняют нас и наше отношение к окружающим. Расскажи о том, что история Марфы Ивановны и Максима Захарова показывает, что никогда не стоит оставаться равнодушным к нужде другого человека и всегда есть возможность помочь.