Прочитайте стихотворения, написанные в последнее годы жизни поэта. Выпишите в таблицу наиболее характерные образы, подберите эпиграф из стихотворений данного периода (1924 – 1925годы).
Составьте 6-8 словосочетаний или предложений, которые характеризовали бы мироощущение лирического героя Есенина в 1924-1925 годы.
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо ознакомиться с поэзией Есенина, написанной в последние годы его жизни - в 1924-1925 годах. Затем мы составим таблицу с наиболее характерными образами из этих стихотворений, выберем подходящий эпиграф и сформулируем несколько словосочетаний или предложений, которые будут характеризовать мироощущение лирического героя Есенина в данном периоде.
Первым шагом будет чтение стихотворений, написанных поэтом в последние годы жизни. Вам нужно будет обратить внимание на образы, которые встречаются в этих стихотворениях. Это могут быть люди, природа, предметы, абстрактные понятия и т.д. Обратите внимание на то, какие образы чаще всего повторяются или наиболее запоминающиеся.
После прочтения стихотворений необходимо составить таблицу для удобства анализа. В левом столбце таблицы вы запишете названия стихотворений, а в правом столбце - самые характерные образы, которые встречаются в каждом стихотворении. Если образы повторяются в нескольких стихотворениях, вы можете указать их и в других строках таблицы.
Когда таблица будет составлена, вам необходимо выбрать эпиграф из стихотворений, написанных в период с 1924 по 1925 год, который бы наиболее точно отражал идею или настроение, присутствующие в этой поэзии. Вы можете выбрать цитату из одного из стихотворений или сформулировать краткое высказывание, подходящее к данному периоду творчества Есенина.
Затем, используя таблицу и выбранный эпиграф, нужно сформулировать 6-8 словосочетаний или предложений, которые наилучшим образом отразили бы мироощущение лирического героя Есенина в последние годы его жизни. Эти словосочетания или предложения должны быть подробными и обстоятельными, описывать настроение, эмоции или мысли, которые преобладали в его поэзии в данном периоде.
Например, возможными словосочетаниями или предложениями в данном случае может быть:
1. "Тоска по родным краям и детству, пропитанная ностальгией и грустью."
2. "Одинокий странник, проклинающий суету и окружающий мир."
3. "Поэт, сражающийся с несправедливостью и лицемерием общества."
4. "Потерянные надежды и разочарования, проглоченные безысходностью."
5. "Глубокая связь с русской природой и национальной культурой, наполненная гордостью и любовью."
6. "Вечный поиск и стремление к смыслу и истине, пронизанные философией и мудростью."
Полученные словосочетания или предложения должны быть понятными школьнику и отражать основные черты мироощущения Есенина в данном периоде его творчества.
Я надеюсь, что данное пошаговое решение поможет вам выполнить задание и лучше понять мироощущение Есенина в последние годы его жизни. Удачи в выполнении работы!