прочитайте стихотворение профессионального филолога, и критика м. безродного «конспект письма на родину» и докажите на его примере, что художественный текст искусственен и искусен.
пока живу надеюсь
надеюсь пока живу
живу пока надеюсь
надеюсь живу. пока
1. каким образом в форме стихотворения проявляется выбранный автором «жанр» конспекта?
2. с какой целью автор «зашифровал» в стихотворении крылатое латинское выражение «dum spiro spero» («пока дышу, надеюсь»)?
3.к какому (-им) традиционным поэтическим жанрам вы бы отнесли стихотворение м. безродного? почему?
4 .кто является адресатом поэтического письма м. безродного? как это проявляется в стилистике стихотворения?
5.какой прием использует автор в качестве «инструкции по чтению», чтобы спровоцировать интерпретаторскую активность читателя?
2. Автор "зашифровал" крылатое латинское выражение "dum spiro spero" («пока дышу, надеюсь») в стихотворении с целью подчеркнуть связь между своим произведением и этой известной фразой. Он хотел выразить свою веру и надежду, несмотря на возможные трудности и препятствия. Таким образом, автор использовал эту цитату для усиления эмоциональной смысловой нагрузки своего стихотворения.
3. Стихотворение М. Безродного можно отнести к лирическому жанру. Лирика отличается подчеркнутой субъективностью и выражением личных переживаний. В данном стихотворении автор передает свои эмоции, свою надежду и стремление к жизни.
4. Адресатом поэтического письма М. Безродного является "родина". Это проявляется в стилистике стихотворения, где автор повторяет фразы "пока живу" и "надеюсь", чтобы подчеркнуть связь с родиной как источником надежды и вдохновения. Автор хочет передать свою любовь и преданность своей родине через эти поэтические высказывания.
5. Автор использует прием "инструкции по чтению", чтобы спровоцировать интерпретаторскую активность читателя. Это выражается в множественных повторах фраз "пока живу" и "надеюсь", которые вызывают внимание читателя и заставляют его задуматься о значении этих слов. Таким образом, автор стимулирует читателя к активному участию в процессе толкования стихотворения и восприятия его смысла.