Прочитайте статью "Воспитание чувств" - Согласны ли вы, что Чудик напоминает Иванушку – дурачка? - О чём вас заставил задуматься этот рассказ В. Шукшина? - Чему он учит? - В чём его актуальность? -Выразите своё отношение к герою рассказа «Чудик»
В своем рассказе,автор повествует о неком мужчине,именуемым "Чудиком".Почему?Да потому что с ним постоянно приключались какие-нибудь истории.Он пытается быть услужливым и всем нравиться.Но как известно из народной пословицы-Всем мил не будешь.Он рассказывает различные небылицы людям,но делает это не из корыстных побуждений.К тому же.сам герой рассказа ведет себя как ребенок.Хотя ему и 31 год.Он скачет по воле,пишет глупые стихи своей жене.Он делает то.что по его мнению должно нравиться другим.Но совсем не думает о том.что некоторые его действия могут быть кому то не по душе.
Каждый поступок свой нужно обдумывать.Что абсолютно противоположничает главному герою.
Но люди не считают нужным относиться к таким "Чудикам" снисходительно.
1-В этом рассказе автор затрагивает проблемму современнкого общества, а именно проблему взаимоотношения между людьми и разными слоями общества. Автор понимает Чудика и любит его, в то время как презирает и высмеивает сноху. Ей важно положение человека в обществе, а на духовные ценности она даже и не смотрит. Своим рассказом "Чудик" Шукшин старается обратить наше внимание на богатый внутренний мир людей, независимо от того, бедные они или богатые.
2- Синонимы к слову «чудик»
чудак
чудила
3-мысл жизни для разных людей - разный. Можно было бы ответить - мол, каждый должен найти его для себя сам. Но понятно, что многие его вообще никогда не найдут или же познают лишь ближе к концу земной жизни, как Лев Толстой.Добро́ и зло — в философии, этике и религии дихотомия нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое.
4- ) Как название соответствует содержанию рассказа? Автор настойчиво подчеркивает чудаковатость Князева, которая отличает героя от других," правильных" людей.
5-Интеллигентного человека отличают воспитанность, вежливость, тактичность, скромность и др., и не обязательно свойственна людям, которых по роду их занятий, уровню полученного образования принято относить к интеллигенции, тесно связана с нравственностью и не совместима с агрессивностью, нетерпимостью, непримиримостью.
6-Интеллигентный человек никогда не отвернулся от героя, рассказывающего о святости материнских чувств.
7-н любит людей. Искренен с ними, бросается на без (ищет челюсть, приглашает в гости к брату.) Бестактен.
Включился в поиски вставной челюсти «лысого соседа».
8-Главный герой раздражает тех, кто «не хочет слушать живого человека».
От Чудика отвернулся попутчик, ничего не сказал, опять зашуршал газетой».
9-гармоничные
10- 17-20 лет
11-В заключительном абзаце рассказа В.М.Шукшина "Чудик" мы видим, что главный герой Василий Егорыч Князев возвращается в свое родное село. Он толком и не погостил на Урале у своего брата. И это неудивительно. Человек с чудинкой, к чудачествам которого все привыкли в своем селе, в городе пришелся не ко двору своим родственникам: ни трусливому брату, ни его жене, которая откровенно презирает деревенских людей. По-другому этот рассказ закончиться не мог. Писатель слишком хорошо знал психологию своих героев, о которых он писал. Шукшин понимал, что таких "странноватых" людей не жалуют.
12-Василий Шукшин, скорее всего, и себя причислял к «чудикам», чьи добрые дела удивляют людей. Портрет главного героя, который, несмотря на все сложности, смотрит на мир чистым, почти детским взглядом, - любимый для автора. Его «чудик» умеет радоваться обычным вещам: солнышку, дождику.
13-В своем рассказе,автор повествует о неком мужчине,именуемым "Чудиком".Почему?Да потому что с ним постоянно приключались какие-нибудь истории.Он пытается быть услужливым и всем нравиться.Но как известно из народной пословицы-Всем мил не будешь.Он рассказывает различные небылицы людям,но делает это не из корыстных побуждений.К тому же.сам герой рассказа ведет себя как ребенок.Хотя ему и 31 год.Он скачет по воле,пишет глупые стихи своей жене.Он делает то.что по его мнению должно нравиться другим.Но совсем не думает о том.что некоторые его действия могут быть кому то не по душе.
Каждый поступок свой нужно обдумывать.Что абсолютно противоположничает главному герою.
Но люди не считают нужным относиться к таким "Чудикам" снисходительно.
В своем рассказе,автор повествует о неком мужчине,именуемым "Чудиком".Почему?Да потому что с ним постоянно приключались какие-нибудь истории.Он пытается быть услужливым и всем нравиться.Но как известно из народной пословицы-Всем мил не будешь.Он рассказывает различные небылицы людям,но делает это не из корыстных побуждений.К тому же.сам герой рассказа ведет себя как ребенок.Хотя ему и 31 год.Он скачет по воле,пишет глупые стихи своей жене.Он делает то.что по его мнению должно нравиться другим.Но совсем не думает о том.что некоторые его действия могут быть кому то не по душе.
Каждый поступок свой нужно обдумывать.Что абсолютно противоположничает главному герою.
Но люди не считают нужным относиться к таким "Чудикам" снисходительно.
1-В этом рассказе автор затрагивает проблемму современнкого общества, а именно проблему взаимоотношения между людьми и разными слоями общества. Автор понимает Чудика и любит его, в то время как презирает и высмеивает сноху. Ей важно положение человека в обществе, а на духовные ценности она даже и не смотрит. Своим рассказом "Чудик" Шукшин старается обратить наше внимание на богатый внутренний мир людей, независимо от того, бедные они или богатые.
2- Синонимы к слову «чудик»
чудак
чудила
3-мысл жизни для разных людей - разный. Можно было бы ответить - мол, каждый должен найти его для себя сам. Но понятно, что многие его вообще никогда не найдут или же познают лишь ближе к концу земной жизни, как Лев Толстой.Добро́ и зло — в философии, этике и религии дихотомия нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое.
4- ) Как название соответствует содержанию рассказа? Автор настойчиво подчеркивает чудаковатость Князева, которая отличает героя от других," правильных" людей.
5-Интеллигентного человека отличают воспитанность, вежливость, тактичность, скромность и др., и не обязательно свойственна людям, которых по роду их занятий, уровню полученного образования принято относить к интеллигенции, тесно связана с нравственностью и не совместима с агрессивностью, нетерпимостью, непримиримостью.
6-Интеллигентный человек никогда не отвернулся от героя, рассказывающего о святости материнских чувств.
7-н любит людей. Искренен с ними, бросается на без (ищет челюсть, приглашает в гости к брату.) Бестактен.
Включился в поиски вставной челюсти «лысого соседа».
8-Главный герой раздражает тех, кто «не хочет слушать живого человека».
От Чудика отвернулся попутчик, ничего не сказал, опять зашуршал газетой».
9-гармоничные
10- 17-20 лет
11-В заключительном абзаце рассказа В.М.Шукшина "Чудик" мы видим, что главный герой Василий Егорыч Князев возвращается в свое родное село. Он толком и не погостил на Урале у своего брата. И это неудивительно. Человек с чудинкой, к чудачествам которого все привыкли в своем селе, в городе пришелся не ко двору своим родственникам: ни трусливому брату, ни его жене, которая откровенно презирает деревенских людей. По-другому этот рассказ закончиться не мог. Писатель слишком хорошо знал психологию своих героев, о которых он писал. Шукшин понимал, что таких "странноватых" людей не жалуют.
12-Василий Шукшин, скорее всего, и себя причислял к «чудикам», чьи добрые дела удивляют людей. Портрет главного героя, который, несмотря на все сложности, смотрит на мир чистым, почти детским взглядом, - любимый для автора. Его «чудик» умеет радоваться обычным вещам: солнышку, дождику.
13-В своем рассказе,автор повествует о неком мужчине,именуемым "Чудиком".Почему?Да потому что с ним постоянно приключались какие-нибудь истории.Он пытается быть услужливым и всем нравиться.Но как известно из народной пословицы-Всем мил не будешь.Он рассказывает различные небылицы людям,но делает это не из корыстных побуждений.К тому же.сам герой рассказа ведет себя как ребенок.Хотя ему и 31 год.Он скачет по воле,пишет глупые стихи своей жене.Он делает то.что по его мнению должно нравиться другим.Но совсем не думает о том.что некоторые его действия могут быть кому то не по душе.
Каждый поступок свой нужно обдумывать.Что абсолютно противоположничает главному герою.
Но люди не считают нужным относиться к таким "Чудикам" снисходительно.
Объяснение:
Согласны.Не надо быть Чудиком.Чудик он и есть Чудик.
Объяснение: