Прочитайте с другом беседу рассказчика с мальчиком и сравните их реплики. Мальчик: «Возьмём!», «Да так!». Рассказчик: «Зачем?», «А что будет скапа- « лухой?». Кто из них думает о птицах и окружающей нас природе как оживой, а кто относится к ней беспечно, не задумываясь о последствиях?
мальчик- беспочно
Расказчик- живо
Объяснение
С другой стороны, рассказчик относится к птицам и природе с заботой и озабоченностью. Он задает вопрос "Зачем?", что говорит о его желании узнать цель или пользу от действий с птицами или природой. Также, он спрашивает "А что будет скапа- « лухой?" Это означает, что рассказчик хочет знать, какие будут последствия или как может измениться ситуация, если будут неудачные или ненадлежащие действия с птицами или окружающей природой.
Итак, по сравнению реплик мальчика и рассказчика, можно сделать вывод, что рассказчик думает о птицах и окружающей природе как оживой, с заботой и озабоченностью, а мальчик характеризуется беспечностью и невнимательностью к последствиям.