Текст, который описывает историю школьницы, может быть ответом на этот вопрос:
Когда школьница слышит весь день, что она "должна" или "обязана" сделать что-то, это может создать в ней чувство стресса и давления. Школьнице может казаться, что ее успехи и достижения определяются только тем, насколько хорошо она выполняет свои обязанности.
Это давление может привести к тому, что школьница не может рассказать маме о том, что она переживала в течение дня. Возможно, она боится разочаровать маму, потому что она чувствует, что не выполнила все "должна". Возможно, она боится, что мама будет разочарована в ней, если она выскажет свои неудачи или слабости.
Если школьнице кажется, что разговор с мамой будет только о том, что она должна делать, а не о ее эмоциях и переживаниях, это может помешать ей открыться и поделиться своими чувствами.
Важно помнить, что каждый человек имеет право на свои эмоции и чувства. Школьница должна понимать, что ее успехи и достижения не определяются только выполнением обязательств. Поддержка и понимание со стороны близких, таких как мама, могут помочь ей преодолеть чувство давления и комфортно делиться своими переживаниями.
Поэтому, если школьница не может рассказать маме о своих переживаниях, ей стоит найти другие способы выразить свои эмоции и найти поддержку в других людях, которым она доверяет. Это может быть друг, учитель, советник или кто-то другой.
Когда школьница слышит весь день, что она "должна" или "обязана" сделать что-то, это может создать в ней чувство стресса и давления. Школьнице может казаться, что ее успехи и достижения определяются только тем, насколько хорошо она выполняет свои обязанности.
Это давление может привести к тому, что школьница не может рассказать маме о том, что она переживала в течение дня. Возможно, она боится разочаровать маму, потому что она чувствует, что не выполнила все "должна". Возможно, она боится, что мама будет разочарована в ней, если она выскажет свои неудачи или слабости.
Если школьнице кажется, что разговор с мамой будет только о том, что она должна делать, а не о ее эмоциях и переживаниях, это может помешать ей открыться и поделиться своими чувствами.
Важно помнить, что каждый человек имеет право на свои эмоции и чувства. Школьница должна понимать, что ее успехи и достижения не определяются только выполнением обязательств. Поддержка и понимание со стороны близких, таких как мама, могут помочь ей преодолеть чувство давления и комфортно делиться своими переживаниями.
Поэтому, если школьница не может рассказать маме о своих переживаниях, ей стоит найти другие способы выразить свои эмоции и найти поддержку в других людях, которым она доверяет. Это может быть друг, учитель, советник или кто-то другой.