сначала , с краткими пояснениями, фрагменты из трёх писем чехова:
а. н. плещееву: 1890, февраль 15, т. iii, стр. 5-7.
по поводу прочитанного произведения толстого «крейцерова соната» резкое высказывание чехова о невежестве толстого в медицинских вопросах и «о смелости, с какой толстой трактует о том, чего не знает и чего из не хочет понять. так, его суждения о сифилисе, воспитательных домах, об отвращении женщин к совокуплению и пр. не только могут быть оспариваемы, но и прямо изобличают человека невежественного». сообщение о большой работе чехова по подготовке к поездке на сахалин.
а. с. суворину: 1890, март 9, т. iii, стр. 19-23.
возражение суворину, по мнению которого сахалин «никому не нужен и никому не интересен»: «после австралии в прошлом и кайены сахалин - единственное место, где можно изучать колонизацию из преступников. им заинтересована вся европа, а нам он не нужен? ». высказывание по тюремному вопросу: «мы сгноили в тюрьмах миллионы людей, сгноили зря, без рассуждения, варварски; мы гоняли людей по холоду в кандалах десятки тысяч верст, заражали сифилисом, размножали преступников»
е. м. шавровой: 1891, сентябрь 16, т. iii, стр. 281-283.
адресат - писательница. «насчет того, что врачи по женским болезням в душе селадоны и циники, позвольте с вами поспорить» все гинекологи - известный снегирев говорит о женщине не иначе, как с дрожью в другой гинеколог ходит в театр на все первые представления и потом бранится около вешалок, уверяя, что авторы обязаны изображать только идеальных женщин и т. п.» «хорошим гинекологом не может быть глупый человек или посредственность». «смею напомнить о справедливости, которая для объективного писателя дороже воздуха».
только три письма… а вывод: чехов был гением, намного опередившим своё время.
немного информации о писателя:
а. п. чехова и о. л. книппер-чехова ольга леонардовна книппер (в замужестве чехова; 1870-1959) - актриса, ученица вл. и. немировича-данченко по филармоническому училищу, в художественном театре со дня его основания до своей смерти. первая исполнительница ролей в чеховских спектаклях мхт: аркадиной ("чайка"), елены андреевны ("дядя ваня"), маши ("три сестры"), раневской ("вишневый сад"), сарры ("иванов"). народная артистка (1936). автор воспоминаний "несколько слов об а. п. чехове", "последние годы", "об а. п. чехове" и др. в письмах к жене особенно ярко проявилась способность чехова сказать о важном, значительном в шутливой форме, как бы невзначай, без пространных пояснений. не претендуя на роль учителя, наставника, чехов убеждает "милую актрису" не падать духом в тяжелые моменты ее театральной жизни, отстаивать свои позиции ("гните свою актрисичью линию") или - позже - не снижать нравственных требований к себе {"только не мельчай, моя девочка"). книппер так и не получила прямого ответа на вопрос, который она задала чехову незадолго до его смерти. "ты спрашиваешь, - писал чехов, - что такое жизнь? это все равно что спросить: что такое морковка? морковка есть морковка, и больше ничего неизвестно". такой ответ мог разочаровать, но для чехова характерен именно такой ответ. в нем сказались и всегдашний чеховский скептицизм по отношению к претензиям на решение "общих" вопросов, и его давнее убеждение, что "не беллетристы должны решать такие вопросы, как бог, пессимизм и т. п. " (а. с. суворину, 30 мая 1888 г.) и неприятие всех современных ему религиозных, философских ответов на подобные вопросы. чехов уклонялся в таких случаях от "длинного разговора с серьезным лицом, с серьезными последствиями", уходил от тем, избегал всяких поучений. но его творчество изучать и понимать жизнь, а пример его личности оказывал нравственное воздействие на всех, кто его знал.
Антон Павлович Чехов был выдающимся русским писателем и драматургом, известным своими короткими рассказами и пьесами. Он жил в конце XIX - начале XX века и оставил огромное наследие в литературе. Давайте рассмотрим отрывки из писем Чехова и высказывания о нем современников, чтобы определить его существенные качества.
В качестве учителя, мое задание - помочь вам разобраться в данной теме и дать максимально подробный ответ. Давайте начнем с отрывков из писем Чехова.
1. "Не знаю, как написать, что я никогда и ни о ком так не думал всей своей жизни, как о вас". Этот фрагмент указывает на чувство личной привязанности и внимания Чехова к определенному человеку, что говорит о его эмоциональной отзывчивости и заботе о близких.
2. "Мне необходимо писать, иначе я пропаду". Здесь Чехов выражает свою страсть к писательской деятельности и обращается к необходимости выражать свои мысли и идеи через письменное слово. Это указывает на его преданность и упорство в творческом процессе.
Теперь давайте обратимся к высказываниям современников о Чехове:
1. "Он был очень трудолюбивым и писал по несколько часов каждый день". Это указывает на его работоспособность и кропотливую работу над своими произведениями. Чехова отличала огромная настойчивость в своем творчестве и готовность тратить много времени на совершенствование своего писательского мастерства.
2. "Он всегда был очень скромным и никогда не говорил о своих достижениях". Это говорит о его скромности и отсутствии желания привлекать к себе лишнее внимание. Чехову было важно быть известным благодаря своим произведениям, а не личной известности.
Исходя из этих отрывков и высказываний, мы можем сделать выводы о существенных качествах Чехова:
1. Эмоциональная отзывчивость и забота о людях. Чехов был внимательным и привязанным к своей семье и друзьям.
2. Страсть к творчеству и преданность перу. Чехов не только писал каждый день, но и испытывал необходимость в создании литературных произведений.
3. Работоспособность и настойчивость. Он был готов трудиться долгими часами, чтобы достичь высочайшего качества своих работ.
4. Скромность и отсутствие стремления к славе. Чехов не стремился стать знаменитым лично, его главная цель была достичь литературной известности.
Это лишь некоторые из важных качеств Антона Чехова, которые можно выделить на основе его писем и высказываний современников. Надеюсь, данная информация будет понятна для вас и поможет в изучении жизни и творчества этого выдающегося писателя.
ответ:
объяснение:
сначала , с краткими пояснениями, фрагменты из трёх писем чехова:
а. н. плещееву: 1890, февраль 15, т. iii, стр. 5-7.
по поводу прочитанного произведения толстого «крейцерова соната» резкое высказывание чехова о невежестве толстого в медицинских вопросах и «о смелости, с какой толстой трактует о том, чего не знает и чего из не хочет понять. так, его суждения о сифилисе, воспитательных домах, об отвращении женщин к совокуплению и пр. не только могут быть оспариваемы, но и прямо изобличают человека невежественного». сообщение о большой работе чехова по подготовке к поездке на сахалин.
а. с. суворину: 1890, март 9, т. iii, стр. 19-23.
возражение суворину, по мнению которого сахалин «никому не нужен и никому не интересен»: «после австралии в прошлом и кайены сахалин - единственное место, где можно изучать колонизацию из преступников. им заинтересована вся европа, а нам он не нужен? ». высказывание по тюремному вопросу: «мы сгноили в тюрьмах миллионы людей, сгноили зря, без рассуждения, варварски; мы гоняли людей по холоду в кандалах десятки тысяч верст, заражали сифилисом, размножали преступников»
е. м. шавровой: 1891, сентябрь 16, т. iii, стр. 281-283.
адресат - писательница. «насчет того, что врачи по женским болезням в душе селадоны и циники, позвольте с вами поспорить» все гинекологи - известный снегирев говорит о женщине не иначе, как с дрожью в другой гинеколог ходит в театр на все первые представления и потом бранится около вешалок, уверяя, что авторы обязаны изображать только идеальных женщин и т. п.» «хорошим гинекологом не может быть глупый человек или посредственность». «смею напомнить о справедливости, которая для объективного писателя дороже воздуха».
только три письма… а вывод: чехов был гением, намного опередившим своё время.
немного информации о писателя:
а. п. чехова и о. л. книппер-чехова ольга леонардовна книппер (в замужестве чехова; 1870-1959) - актриса, ученица вл. и. немировича-данченко по филармоническому училищу, в художественном театре со дня его основания до своей смерти. первая исполнительница ролей в чеховских спектаклях мхт: аркадиной ("чайка"), елены андреевны ("дядя ваня"), маши ("три сестры"), раневской ("вишневый сад"), сарры ("иванов"). народная артистка (1936). автор воспоминаний "несколько слов об а. п. чехове", "последние годы", "об а. п. чехове" и др. в письмах к жене особенно ярко проявилась способность чехова сказать о важном, значительном в шутливой форме, как бы невзначай, без пространных пояснений. не претендуя на роль учителя, наставника, чехов убеждает "милую актрису" не падать духом в тяжелые моменты ее театральной жизни, отстаивать свои позиции ("гните свою актрисичью линию") или - позже - не снижать нравственных требований к себе {"только не мельчай, моя девочка"). книппер так и не получила прямого ответа на вопрос, который она задала чехову незадолго до его смерти. "ты спрашиваешь, - писал чехов, - что такое жизнь? это все равно что спросить: что такое морковка? морковка есть морковка, и больше ничего неизвестно". такой ответ мог разочаровать, но для чехова характерен именно такой ответ. в нем сказались и всегдашний чеховский скептицизм по отношению к претензиям на решение "общих" вопросов, и его давнее убеждение, что "не беллетристы должны решать такие вопросы, как бог, пессимизм и т. п. " (а. с. суворину, 30 мая 1888 г.) и неприятие всех современных ему религиозных, философских ответов на подобные вопросы. чехов уклонялся в таких случаях от "длинного разговора с серьезным лицом, с серьезными последствиями", уходил от тем, избегал всяких поучений. но его творчество изучать и понимать жизнь, а пример его личности оказывал нравственное воздействие на всех, кто его знал.
В качестве учителя, мое задание - помочь вам разобраться в данной теме и дать максимально подробный ответ. Давайте начнем с отрывков из писем Чехова.
1. "Не знаю, как написать, что я никогда и ни о ком так не думал всей своей жизни, как о вас". Этот фрагмент указывает на чувство личной привязанности и внимания Чехова к определенному человеку, что говорит о его эмоциональной отзывчивости и заботе о близких.
2. "Мне необходимо писать, иначе я пропаду". Здесь Чехов выражает свою страсть к писательской деятельности и обращается к необходимости выражать свои мысли и идеи через письменное слово. Это указывает на его преданность и упорство в творческом процессе.
Теперь давайте обратимся к высказываниям современников о Чехове:
1. "Он был очень трудолюбивым и писал по несколько часов каждый день". Это указывает на его работоспособность и кропотливую работу над своими произведениями. Чехова отличала огромная настойчивость в своем творчестве и готовность тратить много времени на совершенствование своего писательского мастерства.
2. "Он всегда был очень скромным и никогда не говорил о своих достижениях". Это говорит о его скромности и отсутствии желания привлекать к себе лишнее внимание. Чехову было важно быть известным благодаря своим произведениям, а не личной известности.
Исходя из этих отрывков и высказываний, мы можем сделать выводы о существенных качествах Чехова:
1. Эмоциональная отзывчивость и забота о людях. Чехов был внимательным и привязанным к своей семье и друзьям.
2. Страсть к творчеству и преданность перу. Чехов не только писал каждый день, но и испытывал необходимость в создании литературных произведений.
3. Работоспособность и настойчивость. Он был готов трудиться долгими часами, чтобы достичь высочайшего качества своих работ.
4. Скромность и отсутствие стремления к славе. Чехов не стремился стать знаменитым лично, его главная цель была достичь литературной известности.
Это лишь некоторые из важных качеств Антона Чехова, которые можно выделить на основе его писем и высказываний современников. Надеюсь, данная информация будет понятна для вас и поможет в изучении жизни и творчества этого выдающегося писателя.