прочитайте фрагмент автобиографичемеого очерка Лажечникова "Новобранец 1812 года" и стихотворение Цветаевой "Генерал двенадцатого года" и подумайте, в чем сходство мотивации авторов для обращения к событиям исторического России
Здравствуй, ребята! Сегодня мы будем рассматривать два произведения - фрагмент автобиографического очерка Лажечникова "Новобранец 1812 года" и стихотворение Цветаевой "Генерал двенадцатого года". Наша задача - найти сходство в мотивации авторов для обращения к событиям исторического России.
Первым делом, давайте разберемся, что означает "мотивация". Мотивация - это причина или побуждение, которое побуждает автора писать о чем-то конкретном. В данном случае, наши авторы выбрали события исторического России в качестве темы для своих произведений.
Начнем с фрагмента автобиографического очерка Лажечникова "Новобранец 1812 года". В этом фрагменте автор описывает свой опыт службы в армии во время Отечественной войны 1812 года. Он рассказывает о своих чувствах, страхах и испытаниях, с которыми сталкивался новобранец во время войны.
Когда мы обращаемся к мотивации Лажечникова, мы можем понять, что его цель - передать свой опыт и переживания, связанные с войной, чтоб показать, какой труд и подвиг совершили русские солдаты. Он хочет сохранить память о тех событиях и показать их значимость для истории России.
Перейдем к стихотворению Цветаевой "Генерал двенадцатого года". Это стихотворение написано о русском генерале Михаиле Иларионовиче Кутузове, который был главнокомандующим русской армией во время Отечественной войны 1812 года. Цветаева описывает его роль и вклад в победу России во время этой войны.
Мотивация Цветаевой очень похожа на мотивацию Лажечникова. Она также хочет сохранить память о событиях истории России и показать значимость роли героя в этих событиях. Цветаева хвалит глубину и мудрость Кутузова, его сострадание к обычным солдатам и гении военного искусства. Она хочет, чтобы люди помнили этого героя и уважали его вклад в победу.
Таким образом, сходство в мотивации авторов для обращения к событиям исторической России заключается в желании сохранить память и показать значимость этих событий и героев для истории России. Оба автора хотят передать наследию будущим поколениям, чтобы они помнили и уважали подвиги и роль своих предков.
Надеюсь, я смог ясно объяснить вам, в чем заключается сходство мотивации Лажечникова и Цветаевой для обращения к событиям исторического России. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, я всегда готов помочь вам разобраться в них. Удачи вам в изучении литературы и истории, ребята!
Первым делом, давайте разберемся, что означает "мотивация". Мотивация - это причина или побуждение, которое побуждает автора писать о чем-то конкретном. В данном случае, наши авторы выбрали события исторического России в качестве темы для своих произведений.
Начнем с фрагмента автобиографического очерка Лажечникова "Новобранец 1812 года". В этом фрагменте автор описывает свой опыт службы в армии во время Отечественной войны 1812 года. Он рассказывает о своих чувствах, страхах и испытаниях, с которыми сталкивался новобранец во время войны.
Когда мы обращаемся к мотивации Лажечникова, мы можем понять, что его цель - передать свой опыт и переживания, связанные с войной, чтоб показать, какой труд и подвиг совершили русские солдаты. Он хочет сохранить память о тех событиях и показать их значимость для истории России.
Перейдем к стихотворению Цветаевой "Генерал двенадцатого года". Это стихотворение написано о русском генерале Михаиле Иларионовиче Кутузове, который был главнокомандующим русской армией во время Отечественной войны 1812 года. Цветаева описывает его роль и вклад в победу России во время этой войны.
Мотивация Цветаевой очень похожа на мотивацию Лажечникова. Она также хочет сохранить память о событиях истории России и показать значимость роли героя в этих событиях. Цветаева хвалит глубину и мудрость Кутузова, его сострадание к обычным солдатам и гении военного искусства. Она хочет, чтобы люди помнили этого героя и уважали его вклад в победу.
Таким образом, сходство в мотивации авторов для обращения к событиям исторической России заключается в желании сохранить память и показать значимость этих событий и героев для истории России. Оба автора хотят передать наследию будущим поколениям, чтобы они помнили и уважали подвиги и роль своих предков.
Надеюсь, я смог ясно объяснить вам, в чем заключается сходство мотивации Лажечникова и Цветаевой для обращения к событиям исторического России. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, я всегда готов помочь вам разобраться в них. Удачи вам в изучении литературы и истории, ребята!