Прочитай предложения в которых стоят многоточия, почему они поставлены? что ты узнал о танкисте? в каких словах стихотворения заключена его главная мысль? рассказ танкиста был трудный бой. всё нынче,как спросонку, и только не могу себе простить: из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, а как зовут, забыл его спросить. лет десяти-двенадцати. бедовый, из тех, что главарями у детей, из тех, что в городишках прифронтовых встречают нас как дорогих гостей. шёл бой за улицу. огонь врага был страшен, мы прорывались к площади вперёд. а он гвоздит - не выглянуть из башен, - и чёрт его поймёт, откуда бьёт. тут угадай-ка, за каким домишкой он примостился, - столько всяких дыр, и вдруг к машине подбежал парнишка: - товарищ командир, товарищ командир! я знаю, где их пушка. я я подползал, они вон там, в - да где же, - а дайте я поеду на танке с вами. прямо . что ж, бой не ждёт. - влезай сюда, дружище! - и вот мы катим к месту вчетвером. стоит парнишка - мины, пули свищут, и только рубашонка пузырём. подъехали. - вот здесь. - и с разворота заходим в тыл и полный газ даём. и эту пушку, заодно с расчётом, мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. я вытер пот. душила гарь и копоть: от дома к дому шёл большой . и, помню, я сказал: - , хлопец! - и руку, как товарищу, был трудный бой. всё нынче, как спросонку, и только не могу себе простить: из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, но как зовут, забыл его спросить. (александр твардовский)
Читая стихотворение, мы узнаем о некоем танкисте, который принимал участие в трудном бою. Он рассказывает о том, как они с товарищами сражались, как они искали и уничтожали вражескую пушку. В стихотворении заключена главная мысль о том, как важно помнить и узнавать каждого своего товарища, даже в стрессовых ситуациях во время боя.
Из текста мы узнаем, что танкист был мальчонкой в возрасте 10-12 лет, одетый в рубашку, которая стала пузырём от гари и копоти. Он был одним из множества бедовых детей, которые встречались главарями в прифронтовых городах и принимали танкистов как дорогих гостей. В трудном бою они реализовали слаженность команды и высокую дисциплину.
Танкист и его товарищи пробирались вперед, преодолевая огневые атаки врага и сталкиваясь с трудностями боя. Они нашли вражескую пушку благодаря парнишке, который подползал и сообщил им о ее местонахождении. После этого они катились на танке вчетвером и успешно захватили пушку, вмяв ее в рыхлый чернозем.
В конце стихотворения, танкист выражает сожаление о том, что не узнал имя этого мальчонки, но вспоминает, что в тот момент он сказал ему: "Спасибо, хлопец!" и пожал руку как товарищу. Это подчеркивает преодоление трудностей боя благодаря взаимопониманию и взаимопомощи между солдатами.
Таким образом, в данном тексте многоточия используются для передачи эмоциональности и выразительности стихотворения, а главная мысль заключается в значимости взаимопонимания и помощи между солдатами на фронте.