Проанализируйте любое стихотворение о природе (желательно до 6 класса)
1. Название стихотворения и его автор
2. Ведущая тема.(о чем стихотворение?)
3. Основная мысль (что хотел сказать автор в стихотворении)
4. Какую картину рисует в своём стихотворении немного опишите природу)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу
6. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, обращение, восклицание, укажите то что найдёте в тексте)
7. Свое мнение о стихотворении.
Заранее

МОМОГИТИ1 МОМОГИТИ1    2   12.05.2020 19:22    2

Ответы
partsik95 partsik95  12.05.2020 19:30

Н Некрасов

ШКОЛЬНИК

— Ну, пошел же, ради бога!

Небо, ельник и песок —

Невеселая дорога...

Эй! садись ко мне, дружок!

Ноги босы, грязно тело,

И едва прикрыта грудь...

Не стыдися! что за дело?

Это многих славных путь.

Вижу я в котомке книжку.

Так, учиться ты идешь...

Знаю: батька на сынишку

Издержал последний грош.

Знаю: старая дьячиха

Отдала четвертачок,

Что проезжая купчиха

Подарила на чаек.

Или, может, ты дворовый

Из отпущенных?.. Ну, что ж!

Случай тоже уж не новый —

Не робей, не пропадешь!

Скоро сам узнаешь в школе,

Как архангельский мужик

По своей и божьей воле

Стал разумен и велик.

Не без добрых душ на свете —

Кто-нибудь свезет в Москву,

Будешь в университете —

Сон свершится наяву!

Там уж поприще широко:

Знай работай да не трусь...

Вот за что тебя глубоко

Я люблю, родная Русь!

Не бездарна та природа,

Не погиб еще тот край,

Что выводит из народа

Столько славных то и знай, —

Столько добрых, благородных,

Сильных любящей душой,

Посреди тупых, холодных

И напыщенных собой!

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература