Проанализируйте эпизод из рассказа, опираясь на следуюшие пункты: 1. Отношение героя к родным. 2. Отношение к герою других персонажей. 3. Чувства, испытываемые героем. 4. Связь эпизода с проблематикой рассказа. 5. Роль эпизода в развитии сюжета. К вечеру он расплакался. Идя спать, он долго обнимал отца, мать и сестер. Катя и Соня понимали, в чем тут дело, а младшая, Маша, ничего не понимала, решительно ничего, и только при взгляде на Чечевицына задумывалась и говорила со вздохом:-Когда пост, няня говорит, надо кушать горох и чечевицу.Рано утром в сочельник Катя и Соня тихо поднялись с постелей и пошли посмотреть, как мальчики будут бежать в Америку. Подкрались к двери.-Так ты не поедешь? тихо шлакал Володя. -Как же я поеду? Мне маму жалко.-Бледнолицый брат мой, я сердито спрашивал Чечевицын.-Говори: не поедешь?-Господи!-тихо плакал Володя. -Как же я поеду? Мне маму жалко.-Бледнолицый брат мой, я струсил. — Я я не струсил, а мне... мне маму жалко.-Ты говори: поедешь или нет?— я поеду, только. только погоди. Мне хочется дома пожить.— В таком случае я сам поеду! -решил Чечевицын,-И без тебя обойдусь. А еще тоже хотел охотиться на тигров, сражаться! Когда так, отдай же мои пистоны! Володя заплакал так торько, что сестры не выдержали и тоже тихо заплакали. Наступила тишина.— Так ты не поедешь? еще раз спросил Чечевицын.-По. поеду.-Так одевайся! И Чечевицын, чтобы уговорить Володю, хвалил Америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал отдать Володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры.