1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).
2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).
3. Описание картины:
а) сюжет картины (о чем повествует картина); б) что изображено на переднем плане; в) что изображено на заднем плане картины; г) описать основных героев картины (если они есть); д) детали картины; е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);
4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).
5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.
6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).
На самых первых этапах анализ может быть в последовательности «снизу вверх»: нижний край (земля, вода, фон…), средняя часть (основная, где, как правило, находится композиционный центр картины), верхний край картины (фон, небо).
Добрый день, ученик! С удовольствием помогу тебе разобраться с данной схемой сочинения по картине.
1. Начнем с небольшой справки о творчестве художника, чья картина изображена на фото. В этой части ты должен представить информацию о художнике, его известных работах и направлении, в котором он работал. Например, можно упомянуть его имя, дату рождения и смерти (если известно), а также назвать несколько известных картин, которые он написал. Обратись к источникам, чтобы получить подробную информацию.
2. Затем рассмотри информацию о самой картине. Укажи название, год написания и жанр картины. Также важно упомянуть события или факторы, которые могли повлиять на создание этой картины. Например, если художник писал ее во время войны, можно упомянуть, что она была написана во время военных действий.
3. Перейдем к описанию картины. В этой части ты должен описать сюжет картины - о чем она рассказывает. Далее упомяни, что изображено на переднем и заднем плане картины. Если на картина присутствуют герои, их тоже стоит упомянуть и описать. Обрати внимание на детали картины, которые порадовали или вызвали интерес.
4. Продолжим с выразительными и композиционными средствами, используемыми художником. Обрати внимание на то, как настроение передается на картине и какие художественные средства помогают донести это настроение. Например, художник может использовать яркие цвета и контрасты, чтобы вызвать определенные эмоции у зрителя.
5. Следующий раздел - роль этих средств в выражении авторской позиции и идеи картины. Здесь важно проанализировать, каким образом выбранные художником средства помогают передать его мысли и идеи через картину. Можно упомянуть, что эти средства помогают создать определенную атмосферу или подчеркнуть определенные детали в картинах.
6. Наконец, дай свои собственные впечатления от картины. Расскажи, какое она произвела впечатление на тебя, чем тебе особенно понравилась, а также остались ли у тебя вопросы или что-то не до конца понятно.
Вышеуказанный анализ может помочь тебе в создании сочинения по картине. Помни, что самое главное - это твои мысли и чувства. Художественная картина может вызывать разные эмоции у разных людей, поэтому не стесняйся делиться своими собственными впечатлениями.
1. Начнем с небольшой справки о творчестве художника, чья картина изображена на фото. В этой части ты должен представить информацию о художнике, его известных работах и направлении, в котором он работал. Например, можно упомянуть его имя, дату рождения и смерти (если известно), а также назвать несколько известных картин, которые он написал. Обратись к источникам, чтобы получить подробную информацию.
2. Затем рассмотри информацию о самой картине. Укажи название, год написания и жанр картины. Также важно упомянуть события или факторы, которые могли повлиять на создание этой картины. Например, если художник писал ее во время войны, можно упомянуть, что она была написана во время военных действий.
3. Перейдем к описанию картины. В этой части ты должен описать сюжет картины - о чем она рассказывает. Далее упомяни, что изображено на переднем и заднем плане картины. Если на картина присутствуют герои, их тоже стоит упомянуть и описать. Обрати внимание на детали картины, которые порадовали или вызвали интерес.
4. Продолжим с выразительными и композиционными средствами, используемыми художником. Обрати внимание на то, как настроение передается на картине и какие художественные средства помогают донести это настроение. Например, художник может использовать яркие цвета и контрасты, чтобы вызвать определенные эмоции у зрителя.
5. Следующий раздел - роль этих средств в выражении авторской позиции и идеи картины. Здесь важно проанализировать, каким образом выбранные художником средства помогают передать его мысли и идеи через картину. Можно упомянуть, что эти средства помогают создать определенную атмосферу или подчеркнуть определенные детали в картинах.
6. Наконец, дай свои собственные впечатления от картины. Расскажи, какое она произвела впечатление на тебя, чем тебе особенно понравилась, а также остались ли у тебя вопросы или что-то не до конца понятно.
Вышеуказанный анализ может помочь тебе в создании сочинения по картине. Помни, что самое главное - это твои мысли и чувства. Художественная картина может вызывать разные эмоции у разных людей, поэтому не стесняйся делиться своими собственными впечатлениями.
Удачи в написании сочинения!