1.Почему автор назвал свой роман “Два капитана”?
2.Как называлась шхуна капитана Татаринова?
3.Как узнал Саня об экспедиции капитана Татаринова и шхуне “Святая Мария”?
(ответ: Сумка почтальона, выброшенная речной волной; в ней были письма).
4.На примере какой птицы ребят обучали в детском доме всем наукам? Назовите предметы? (ответ: Утка. Русский язык, естествознание, география).
5. Из скольких человек состояла команда экспедиции капитана Татаринова?
ответ: из 30 человек.
6.Какое главное событие во время войны присутствует в романе?
ответ: Ленинградская блокада.
7.Какое увлечение у ребят было в школе?
ответ: театр
8.Главная цель, к которой стремился Саня на протяжении всего романа
ответ: найти экспедицию капитана Татаринова.
9.С каким литературным героем пытался сравнить себя Саня?
ответ: Овод. (Автор Элилиан Войнич)
10.Профессия, на которую выучился Саня?
ответ: военный летчик.
1.Почему автор назвал свой роман “Два капитана”?
2.Как называлась шхуна капитана Татаринова?
3.Как узнал Саня об экспедиции капитана Татаринова и шхуне “Святая Мария”?
(ответ: Сумка почтальона, выброшенная речной волной; в ней были письма).
4.На примере какой птицы ребят обучали в детском доме всем наукам? Назовите предметы? (ответ: Утка. Русский язык, естествознание, география).
5. Из скольких человек состояла команда экспедиции капитана Татаринова?
ответ: из 30 человек.
6.Какое главное событие во время войны присутствует в романе?
ответ: Ленинградская блокада.
7.Какое увлечение у ребят было в школе?
ответ: театр
8.Главная цель, к которой стремился Саня на протяжении всего романа
ответ: найти экспедицию капитана Татаринова.
9.С каким литературным героем пытался сравнить себя Саня?
ответ: Овод. (Автор Элилиан Войнич)
10.Профессия, на которую выучился Саня?
ответ: военный летчик.