Придумай которая могла бы случится с ожившими школьными учебными пренадлежностями.при необходимости дополнить план.1)слышу разговор в школьном пенале2)радости и горести карандаша от беды кисточку для клея
Однажды в школе, впрочем как и всегда школьники не учили уроки и брали в руки свои школьные принадлежности редко. И вот карандаш, пенал, кисточка и клей, а также ручки и линейка с точилкой решили отмстить. На следующий день начался урок, но учителя не было, так как он заболел и ребят попросили тихо по сидеть. Ребята не послушались старших и бесились, но тут один из учеников услышал какой-то разговор в школьном пенале. Этот разговор был про радости и горести карандаша. В это время линейка,ручки, точилка и карандаш затевали бунт. К этому бунту они готовились тщательно и в их плане не было никаких щелей. План заключался в следующем: точилка делает зазубрины линейке чтобы та могла пилить учеников. Ручка же научилась делать лук, а в качестве стрел мог подойти любой стержень или игла ( которых у них было хоть выкидывай в унитаз). Этот план был затеян ради кисточки. Время их бунта тоже было продумано ведь клей специально разлился на их учителе и приклеился к стене.
Все, было решено распилить всех, подырявить всех и вообщем всех убить. Кстати забыл сказать, что все принадлежности сидели в Черном дельфине за серийное убийство и сбежали сразу же через неделю. Ученики не подозревали об этом, но было слишком поздно и зэки всех порешили.
Однажды в школе, впрочем как и всегда школьники не учили уроки и брали в руки свои школьные принадлежности редко. И вот карандаш, пенал, кисточка и клей, а также ручки и линейка с точилкой решили отмстить. На следующий день начался урок, но учителя не было, так как он заболел и ребят попросили тихо по сидеть. Ребята не послушались старших и бесились, но тут один из учеников услышал какой-то разговор в школьном пенале. Этот разговор был про радости и горести карандаша. В это время линейка,ручки, точилка и карандаш затевали бунт. К этому бунту они готовились тщательно и в их плане не было никаких щелей. План заключался в следующем: точилка делает зазубрины линейке чтобы та могла пилить учеников. Ручка же научилась делать лук, а в качестве стрел мог подойти любой стержень или игла ( которых у них было хоть выкидывай в унитаз). Этот план был затеян ради кисточки. Время их бунта тоже было продумано ведь клей специально разлился на их учителе и приклеился к стене.
Все, было решено распилить всех, подырявить всех и вообщем всех убить. Кстати забыл сказать, что все принадлежности сидели в Черном дельфине за серийное убийство и сбежали сразу же через неделю. Ученики не подозревали об этом, но было слишком поздно и зэки всех порешили.
Мораль лишь в том, что надо учить уроки!