Слушай, ребёнок. Я тебе только подам идею, а напишешь сам. Идёт? Предметы могут разговаривать о многом. Чаще всего в таких рассказах они хвастаются и спорят, а потом в конце мирятся, приходя к выводу, что никто из них не лучше, они все важны. Наприм ручки и карандаши могут говорить, что бюез них ученик не напишет ответов, а линейка может говорить, что ученик может ответить у доски и т.д.
Предметы могут разговаривать о многом. Чаще всего в таких рассказах они хвастаются и спорят, а потом в конце мирятся, приходя к выводу, что никто из них не лучше, они все важны.
Наприм ручки и карандаши могут говорить, что бюез них ученик не напишет ответов, а линейка может говорить, что ученик может ответить у доски и т.д.