Придумать про одну букву и "оживить" ее.что может понадобиться: волшебная палочка.сказочный зонтик или радужный дождик.составить план действий определить с чего начать решить что может произойти с буквой рассказать о ее друзьях
Один раз, мальчик Федя очень плохо писал в тетради. Особенно, букву "Д". У каждой буковки есть свой хранитель. Пришел этот хранитель и к букве Д, да и говорит заклинание. Взмахнул он волшебной палочкой, и буква Д оживилась. Так же, оживились ее подруги, буквы: "Б", "Г" и "А". Они были красавицы. Пошли они, к Феде, да и говорят: - Федя! - Что? - сказал Федя, - А-А-А, вы кто? - Мы? Мы буквы, ты нас неаккуратно пишешь. - Я буду писать вас, как полагается, только отстаньте! - сказал Федя дрожащим голосом. - Хорошо! Буквы, подошли к тетраде, и сказали заклинание. Они стояли на своих местах. С тех пор, Федя стал правильно писать их.
- Федя!
- Что? - сказал Федя, - А-А-А, вы кто?
- Мы? Мы буквы, ты нас неаккуратно пишешь.
- Я буду писать вас, как полагается, только отстаньте! - сказал Федя дрожащим голосом.
- Хорошо!
Буквы, подошли к тетраде, и сказали заклинание. Они стояли на своих местах. С тех пор, Федя стал правильно писать их.
Да, это БРЕД полный.