Представьте, что человек не знает классиков литературы, не помнит величайшие произведения искусства, забыл важнейшие исторические события.
2. Значит ли это, что он перестал быть интеллигентным?
3. Нет, если он сохранил восприимчивость к культурным ценностям, эстетическое чутьё, может отличить настоящее произведение искусства от грубой подделки, если он может восхищаться красотой природы, понимать других людей им, если он не проявляет грубости, равнодушия, злорадства, зависти.
4. Интеллигентность не только в званиях, а в к пониманию другого.
5. Она проявляется в тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, незаметно другому (именно незаметно), беречь природу, даже в привычке вести себя скромно.
6. Таким образом, интеллигентность — это это к пониманию, к восприятию, это отношение к миру и людям.
7. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать душевные силы, как тренируют силы физические.
Задание:
Напиши эссе по теме «Каждый ли человек может стать интеллигентным?»
Используй данный план План эссе:
1. Тезис (главная мысль) может быть собственным ответом на заданный во Два аргумента (два доказательства) можно взять из текста Д. С. Лихачёва, чтобы они аргументировали твой ответ.
3. Вывод. Нужно подвести итог и вернуться к высказанному в самом начале тезису.

priss666 priss666    2   17.05.2020 12:36    4

Другие вопросы по теме Литература