С древних времен человек мудрый, совершенствуясь, мог продвигаться по этому пути лишь малыми шагами. А в прегрешениях он менялся к худшему лишь через мельчайшее движение. То, посредством чего он был действовать, можно назвать вкушением лекарств.
* Соблюдение норм ритуала в движении и покое - это лекарство.
* Податливость тела и мягкость характера - это лекарство.
Милосердие в действиях и гармония в сердце - это лекарство.
Соблюдение ритма в движениях и паузах - это лекарство.
Устремление к моральной силе и отстранение от себя соблазнов плоти - это лекарство. Избавление от желаний в сердце - это лекарство. Довольствуясь своей судьбой, воспринимать все как должное - это лекарство.
Не брать того, что достается тебе сверх положенного - это лекарство.
Преодолевая гнев, сохранять любовь - это лекарство. Стремиться к свободному и непринужденному взаимодействию - это лекарство. Желать людям счастья - это лекарство в беде в трудностях - это лекарство. Перевоспитывать глупых и наивных - это лекарство.
* Призывать к исправлению склоняющихся к смуте - это лекарство.
* Предостерегать и увещевать молодых и неопытных - это лекарство.
* Наставлять и просвещать заблудших и ошибающихся - это лекарство.
старым и слабым - это лекарство.
* Использовать силу, чтобы людям - это лекарство.
* Сочувствовать обездоленным, жалеть одиноких - это лекарство.
* Быть милостивым к бедным просящим по даяние - это лекарство.
* Имея высокое положение, дружить с простыми людьми - это лекарство.
* Быть скромным и уступчивым в разговоре - это лекарство.
* С почтением и уважением относиться к младшим по рангу -это лекарство.
* Не требовать возвращения старых долгов - это лекарство.
* Искренне и с верой сочувствовать и утешать - это лекарство.
* Говоря конкретно, быть прямым и искренним - это лекарство.
* Радуясь прямоте, пользоваться и искривлением - это лекарство.
* Не спорить об истинном и ложном - это лекарство.
* Сталкиваясь с агрессией, не реагировать грубо - это лекарство.
* Претерпев позор, не хранить обиды - это лекарство.
* Развивать стремление к добру и уходить от зла - это лекарство.
* Отказываясь от красивого, брать безобразное - это лекарство.
* Отказываясь от многого, брать малое - это лекарство.
* С восхищением относиться к добродетели мудрых - это лекарство.
* При встрече с мудрецом обращать критический взгляд на себя - это лекарство.
* Не проявлять себя, выставляя напоказ - это лекарство.
* Отвергать заслуги и брать на себя труды - это лекарство.
* Не хвастаться своим устремлением к добру - это лекарство.
* Не скрывать чужих заслуг - это лекарство.
* Не досадовать при тяжелой работе - это лекарство.
* Воспринимая реальность, хранить прочность веры - это лекарство.
* Скрывать тайное стремление к злу - это лекарство.
* Будучи богатым, представлять себя нищим - это лекарство.
* Почитая продвижение других людей, побеждать себя - это лекарство.
* Не относиться к самому себе слишком уважительно - это лекарство.
* Радоваться достойным поступкам других людей - это лекарство.
* Не стремиться к разврату в половой жизни - это лекарство.
В процессе обретения и потерь смотреть на себя со стороны - это лекарство.
Скрывая внутренние силы, совершать милосердные действия - это лекарство. Не ругать ничего живого - это лекарство. Любить говорить добрые слова - это лекарство. За беды и болезни возлагать вину на самого себя -это лекарство.
Сталкиваясь с трудностями, не уклоняться и не отказываться - это лекарство.
Делая благо, не надеяться на воздаяние - это лекарство.
Желать людям исполнения их стремлений - это лекарство.
Быть в сердце спокойным, а в мыслях пребывать как в храме -это лекарство.
В сердце безмятежность, а в мыслях устойчивость -это лекарство.
Не помнить старого зла - это лекарство. Исправляя заблуждения, избавляться от зла - это лекарство.
Услышав порицание, принять его как стимул к изменению - это лекарство.
Не вмешиваться в чужие ситуации - это лекарство. В гневе и раздражении контролировать себя - это лекарство.
Разрешать в мыслях интеллектуальные проблемы -это лекарство.
Оказывать почтение пожилым людям - это лекарство.
И за закрытой дверью, в уединении, строго блюсти себя -это лекарство.
Воспитывать в себе почтение к старшим и любовь к младшим -это лекарство.
Искоренять зло и поощрять добро - это лекарство. В чистоте и честности довольствоваться своей судьбой - это лекарство.
В людям хранить верность - это лекарство во время солнечных и лунных затмений -это лекарство.
Бороться с ревностью и побеждать сомнения - это лекарство.
Быть спокойным, непринужденным и великодушным -это лекарство.
Храбрость — это преодоление страха перед лицом опасности, сила духа, решительность, удаль, доблесть, мужество. Это качество человеку достичь желаемой цели, не терять присутствия духа в экстремальных ситуациях. Это готовность к подвигу, самопожертвованию. В античности мужество считалось одной из главных четырех добродетелей, наряду со справедливостью, мудростью и умеренностью. Мужество и отвагу всегда воспевали поэты и писатели. Так, к этой проблематике обращается А.М. Горький в своих ранних романтических произведениях.
Одно из таких произведений — сказка «О Чиже, который лгал, и о Дятле, любителе истины». Дятел в сказке — символ низких истин, здравого смысла посредственности, пошлого человеческого опыта. В ответ на призывы Чижа лететь в страну счастья Дятел говорит птицам, что их «нагло обманывают». Путем научных и логических умозаключений он разбивает доводы Чижа. В финале птицы поверили Дятлу. Оставшись в одиночестве, Чиж задумался о значении в жизни человека веры, надежды и вдохновляющей мечты: «Я солгал, да, я солгал, потому что мне неизвестно, что там за рощей, но верить и надеяться так хорошо! Я же только и хотел пробудить веру и надежду... Он, Дятел, может быть и прав, но на что нужна его правда, если она камнем ложится на крылья?»
В «Песне о Соколе» писатель вновь противопоставляет логику здравого смысла «безумству храбрых». Уж, «рожденный ползать», провозглашает «низкие истины». Попробовав взлететь, Уж лишь поднялся над землей, но... уверен, что «видел небо»: «Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу». «“Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом, — говорит Уж. — Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я”. И он свернулся в клубок на камне, гордясь с собою». «Земной истине» автор противопоставляет истину Сокола: «Безумство храбрых — вот мудрость жизни».
Этой же тематике соответствует «Песня о Буревестнике». Герой песни Буревестник не только предвещает бурю, но и призывает ее: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы. В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике». Это произведение современники писателя расценивали как призыв к революции.
С древних времен человек мудрый, совершенствуясь, мог продвигаться по этому пути лишь малыми шагами. А в прегрешениях он менялся к худшему лишь через мельчайшее движение. То, посредством чего он был действовать, можно назвать вкушением лекарств.
* Соблюдение норм ритуала в движении и покое - это лекарство.
* Податливость тела и мягкость характера - это лекарство.
Милосердие в действиях и гармония в сердце - это лекарство.
Соблюдение ритма в движениях и паузах - это лекарство.
Устремление к моральной силе и отстранение от себя соблазнов плоти - это лекарство. Избавление от желаний в сердце - это лекарство. Довольствуясь своей судьбой, воспринимать все как должное - это лекарство.
Не брать того, что достается тебе сверх положенного - это лекарство.
Преодолевая гнев, сохранять любовь - это лекарство. Стремиться к свободному и непринужденному взаимодействию - это лекарство. Желать людям счастья - это лекарство в беде в трудностях - это лекарство. Перевоспитывать глупых и наивных - это лекарство.
* Призывать к исправлению склоняющихся к смуте - это лекарство.
* Предостерегать и увещевать молодых и неопытных - это лекарство.
* Наставлять и просвещать заблудших и ошибающихся - это лекарство.
старым и слабым - это лекарство.
* Использовать силу, чтобы людям - это лекарство.
* Сочувствовать обездоленным, жалеть одиноких - это лекарство.
* Быть милостивым к бедным просящим по даяние - это лекарство.
* Имея высокое положение, дружить с простыми людьми - это лекарство.
* Быть скромным и уступчивым в разговоре - это лекарство.
* С почтением и уважением относиться к младшим по рангу -это лекарство.
* Не требовать возвращения старых долгов - это лекарство.
* Искренне и с верой сочувствовать и утешать - это лекарство.
* Говоря конкретно, быть прямым и искренним - это лекарство.
* Радуясь прямоте, пользоваться и искривлением - это лекарство.
* Не спорить об истинном и ложном - это лекарство.
* Сталкиваясь с агрессией, не реагировать грубо - это лекарство.
* Претерпев позор, не хранить обиды - это лекарство.
* Развивать стремление к добру и уходить от зла - это лекарство.
* Отказываясь от красивого, брать безобразное - это лекарство.
* Отказываясь от многого, брать малое - это лекарство.
* С восхищением относиться к добродетели мудрых - это лекарство.
* При встрече с мудрецом обращать критический взгляд на себя - это лекарство.
* Не проявлять себя, выставляя напоказ - это лекарство.
* Отвергать заслуги и брать на себя труды - это лекарство.
* Не хвастаться своим устремлением к добру - это лекарство.
* Не скрывать чужих заслуг - это лекарство.
* Не досадовать при тяжелой работе - это лекарство.
* Воспринимая реальность, хранить прочность веры - это лекарство.
* Скрывать тайное стремление к злу - это лекарство.
* Будучи богатым, представлять себя нищим - это лекарство.
* Почитая продвижение других людей, побеждать себя - это лекарство.
* Не относиться к самому себе слишком уважительно - это лекарство.
* Радоваться достойным поступкам других людей - это лекарство.
* Не стремиться к разврату в половой жизни - это лекарство.
В процессе обретения и потерь смотреть на себя со стороны - это лекарство.
Скрывая внутренние силы, совершать милосердные действия - это лекарство. Не ругать ничего живого - это лекарство. Любить говорить добрые слова - это лекарство. За беды и болезни возлагать вину на самого себя -это лекарство.
Сталкиваясь с трудностями, не уклоняться и не отказываться - это лекарство.
Делая благо, не надеяться на воздаяние - это лекарство.
Желать людям исполнения их стремлений - это лекарство.
Быть в сердце спокойным, а в мыслях пребывать как в храме -это лекарство.
В сердце безмятежность, а в мыслях устойчивость -это лекарство.
Не помнить старого зла - это лекарство. Исправляя заблуждения, избавляться от зла - это лекарство.
Услышав порицание, принять его как стимул к изменению - это лекарство.
Не вмешиваться в чужие ситуации - это лекарство. В гневе и раздражении контролировать себя - это лекарство.
Разрешать в мыслях интеллектуальные проблемы -это лекарство.
Оказывать почтение пожилым людям - это лекарство.
И за закрытой дверью, в уединении, строго блюсти себя -это лекарство.
Воспитывать в себе почтение к старшим и любовь к младшим -это лекарство.
Искоренять зло и поощрять добро - это лекарство. В чистоте и честности довольствоваться своей судьбой - это лекарство.
В людям хранить верность - это лекарство во время солнечных и лунных затмений -это лекарство.
Бороться с ревностью и побеждать сомнения - это лекарство.
Быть спокойным, непринужденным и великодушным -это лекарство.
Надеюсь хватит))
Храбрость — это преодоление страха перед лицом опасности, сила духа, решительность, удаль, доблесть, мужество. Это качество человеку достичь желаемой цели, не терять присутствия духа в экстремальных ситуациях. Это готовность к подвигу, самопожертвованию. В античности мужество считалось одной из главных четырех добродетелей, наряду со справедливостью, мудростью и умеренностью. Мужество и отвагу всегда воспевали поэты и писатели. Так, к этой проблематике обращается А.М. Горький в своих ранних романтических произведениях.
Одно из таких произведений — сказка «О Чиже, который лгал, и о Дятле, любителе истины». Дятел в сказке — символ низких истин, здравого смысла посредственности, пошлого человеческого опыта. В ответ на призывы Чижа лететь в страну счастья Дятел говорит птицам, что их «нагло обманывают». Путем научных и логических умозаключений он разбивает доводы Чижа. В финале птицы поверили Дятлу. Оставшись в одиночестве, Чиж задумался о значении в жизни человека веры, надежды и вдохновляющей мечты: «Я солгал, да, я солгал, потому что мне неизвестно, что там за рощей, но верить и надеяться так хорошо! Я же только и хотел пробудить веру и надежду... Он, Дятел, может быть и прав, но на что нужна его правда, если она камнем ложится на крылья?»
В «Песне о Соколе» писатель вновь противопоставляет логику здравого смысла «безумству храбрых». Уж, «рожденный ползать», провозглашает «низкие истины». Попробовав взлететь, Уж лишь поднялся над землей, но... уверен, что «видел небо»: «Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу». «“Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом, — говорит Уж. — Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я”. И он свернулся в клубок на камне, гордясь с собою». «Земной истине» автор противопоставляет истину Сокола: «Безумство храбрых — вот мудрость жизни».
Этой же тематике соответствует «Песня о Буревестнике». Герой песни Буревестник не только предвещает бурю, но и призывает ее: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы. В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике». Это произведение современники писателя расценивали как призыв к революции.