Писатель завершает повесть "Левша" главой, в которой открывается голос автора, чтобы обратиться к читателю напрямую и подчеркнуть главную идею произведения. Он делает это с определенной целью и с помощью нескольких приемов.
Первое, что нужно сделать, чтобы ответить на этот вопрос, это обратиться к тексту самой повести "Левша" и прочитать последнюю главу. Также полезно ознакомиться с контекстом произведения и основными событиями, чтобы лучше понять авторское намерение.
Далее, для того чтобы обосновать ответ на вопрос, можно провести анализ последней главы "Левша". Здесь автор говорит, что личность Левши – школьника Сашки Петухова, героя повести, сложилась раньше, чем он сам начал писать свое произведение. Другими словами, писатель утверждает, что Левша – это не только персонаж художественного произведения, но и реальный ребенок.
Автор объясняет это и тем, что рассказывает, как он сам, будучи школьником, сталкивался с подобными жизненными ситуациями и вызывающими споры вопросами на уроках. Он признает, что подобные ситуации могут возникать и среди читателей его книги.
Целью автора является установление контакта с читателем и создание разговорной атмосферы, чтобы читатель почувствовал, что автор обращается к нему лично. Автор хочет поделиться своими мыслями и опытом с читателями, чтобы они знали, что они не одни, и что он понимает их сомнения и вопросы.
Этим приемом автор пытается усилить эмоциональное воздействие на читателя, сделав его более вовлеченным в процесс чтения. Он стремится вызвать положительные эмоции и создать более глубокое впечатление, а также подчеркнуть, что произведение имеет реальную связь с жизнью.
Таким образом, писатель завершает повесть "Левша" главой, в которой прозвучало прямое обращение автора к читателю, чтобы подчеркнуть свою цель установить контакт и поделиться своим опытом с читателем. Этот прием помогает автору выразить главную идею произведения и создать более эмоциональное впечатление у читателя.
Первое, что нужно сделать, чтобы ответить на этот вопрос, это обратиться к тексту самой повести "Левша" и прочитать последнюю главу. Также полезно ознакомиться с контекстом произведения и основными событиями, чтобы лучше понять авторское намерение.
Далее, для того чтобы обосновать ответ на вопрос, можно провести анализ последней главы "Левша". Здесь автор говорит, что личность Левши – школьника Сашки Петухова, героя повести, сложилась раньше, чем он сам начал писать свое произведение. Другими словами, писатель утверждает, что Левша – это не только персонаж художественного произведения, но и реальный ребенок.
Автор объясняет это и тем, что рассказывает, как он сам, будучи школьником, сталкивался с подобными жизненными ситуациями и вызывающими споры вопросами на уроках. Он признает, что подобные ситуации могут возникать и среди читателей его книги.
Целью автора является установление контакта с читателем и создание разговорной атмосферы, чтобы читатель почувствовал, что автор обращается к нему лично. Автор хочет поделиться своими мыслями и опытом с читателями, чтобы они знали, что они не одни, и что он понимает их сомнения и вопросы.
Этим приемом автор пытается усилить эмоциональное воздействие на читателя, сделав его более вовлеченным в процесс чтения. Он стремится вызвать положительные эмоции и создать более глубокое впечатление, а также подчеркнуть, что произведение имеет реальную связь с жизнью.
Таким образом, писатель завершает повесть "Левша" главой, в которой прозвучало прямое обращение автора к читателю, чтобы подчеркнуть свою цель установить контакт и поделиться своим опытом с читателем. Этот прием помогает автору выразить главную идею произведения и создать более эмоциональное впечатление у читателя.