«Потом любимую фарфоровую игрушку —— уткнёшь в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там . Ещё о том, чтобы дал Бог всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была для гулянья, повернешься на другой бок, мысли и перепутаются, смешаются, и спокойно, ещё с мокрым от слёз лицом…» Варианты ответов: мечты; уснёшь тихо; зайчика или собачку; счастия; лежать; хорошая погода.
Затем мы просим ученика выбрать один из предложенных вариантов ответа, который наиболее соответствует содержанию данного текста.
Первый предложенный вариант ответа - "мечты". Этот вариант может быть правильным, так как текст описывает мысли и фантазии автора перед сном. Он задумывается о том, чтобы все были довольны и что завтра будет хорошая погода. Также автор описывает, как его мысли и перепутываются, что может быть связано с видениями и мечтами перед сном.
Второй предложенный вариант ответа - "уснешь тихо". Этот вариант может быть правильным, так как автор описывает, как он переворачивается на другой бок и успокаивается, имея мокрое от слез лицо. Это может указывать на то, что он засыпает спокойно и тихо.
Третий предложенный вариант ответа - "зайчика или собачку". Этот вариант ответа не совсем соответствует содержанию текста. Хотя автор упоминает пуховую подушку, но не говорит о зайчике или собачке. Поэтому данный вариант является неправильным.
Четвертый предложенный вариант ответа - "счастия". Этот вариант ответа может быть правильным, так как автор выражает свое желание, чтобы все были довольны. Это может быть связано с понятием счастья.
Пятый предложенный вариант ответа - "лежать". Этот вариант ответа может быть неправильным, так как хотя автор описывает, как он уткнул игрушку в угол пуховой подушки, но оставшиеся части текста (мечты, уснешь тихо, счастия) не связаны с этим действием.
Шестой предложенный вариант ответа - "хорошая погода". Этот вариант ответа может быть правильным, так как автор выражает свое желание, чтобы завтра была хорошая погода для гулянья.
Итак, следующие варианты ответов могут быть правильными: "мечты", "уснешь тихо", "счастия" и "хорошая погода". Выбор ответа зависит от того, какие основные идеи ученик улавливает из данного текста и как он их интерпретирует.