Только в детстве можно верить, что в игрушечной модели парусника живут маленькие человечки. Но маленькая памятная вещь,модель пароходика, была в семье реликвией, которой очень дорожила бабушка. У мальчика модель вызывала восхищение.Автор передает это метафорой: (Будочка – домик, винт – розочка, два черных пояса).
Боря-фантазер, исследователь.Он представляет настоящий пароход. “… И наверное в нем живут человечки…” Его фантазии развиваются и заканчиваются обманом: “… тихонько зашуршало…” “… дать им конфетку…” “… отломить от леденца кусок…” “… Я положил хлеб…” “… хотел взять, намочить чернилами…” Зачем автор написал рассказ? Чтобы сказать:"Не нарушай данное слово;так не поступать, не обманывать старших, быть послушным, одержимость фантазией ведет к хитрости, обману.
маленькие человечки.
Но маленькая памятная вещь,модель пароходика, была в семье реликвией,
которой очень дорожила бабушка.
У мальчика модель вызывала восхищение.Автор передает это метафорой:
(Будочка – домик, винт – розочка, два черных пояса).
Боря-фантазер, исследователь.Он представляет настоящий пароход.
“… И наверное в нем живут человечки…”
Его фантазии развиваются и заканчиваются обманом:
“… тихонько зашуршало…”
“… дать им конфетку…”
“… отломить от леденца кусок…”
“… Я положил хлеб…”
“… хотел взять, намочить чернилами…”
Зачем автор написал рассказ?
Чтобы сказать:"Не нарушай данное слово;так не поступать, не обманывать старших, быть послушным, одержимость фантазией ведет к хитрости, обману.