Постарайтесь выполнить хотя бы пару , . ответить на вопросы по стихотворению а.с пушника "анчар". вопросы и 1) о чем это стихотворение? 2) почему, по-вашему, стихотворение открывается картиной одинокого анчара? ) какие художественные средства использует поэт для создания художественной картины? выпишите их. (эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения, (антитеза) противопоставление , инверсия) какое числительное и для чего использовал поэт в1 строфе? 4) найдите в 3 строфе и выпишите глаголы, движение яда. 5) как ведут себя птица, тигр и почему? кому угрожает анчар? что охраняет? 6) найдите в 4 строфе сложное прилагательное. объясните значение слова. 7) почему, начиная рассказ об отношениях князя и раба, поэт называет и того и другого «человеком»? что он хочет сказать этим? почему раб «послушно в путь потек»? разве он не знал о губительности дерева? почему выбирает такой глагол движения «потек», что этот за действие? 8) принес -- и ослабел и лег под сводом шалаша на лыки, и умер бедный раб у ног непобедимого владыки. почему возвращение раба передается только глаголами, без оценочных существительных, прилагательных и наречий? почему в этой строфе уже названы их сословия: раб-владыка. почему владыка непобедимый? кому сочувствует и кого осуждает поэт? 9) как князь распорядится полученной смолой? 10) каков, по-вашему, обобщающий смысл стихотворения? кто страшнее, по мнению пушкина: ужасное порождение природы (дерево смерти) или деспотическая власть человека над человеком?
2) Стихотворение открывается картиной одинокого анчара, чтобы подчеркнуть его изоляцию от мира и его стремление к духовности и самопознанию. Это также помогает создать атмосферу загадочности и тайны.
3) В стихотворении использованы различные художественные средства для создания художественной картины. Некоторые из них это эпитеты (слова, которые придают особое качество предмету или существу), сравнения, метафоры (переносное значение слова), олицетворения (процесс передачи живых или неодушевленных предметов), противопоставление и инверсия (нарушение грамматического порядка слов). Известные эпитеты в стихотворении: "туманники облаков" и "мутнее веков". Сравнение: "и тигр сдеся смирно опустил гриву". Метафора: "птица тяжело с сетью и тяжело с полием". Олицетворение: "ный идет дар горя, и лег и николин". Антитеза: "и тигр сдеся смирно опустил гриву".
4) В третьей строфе стихотворения глаголы, описывающие движение яда, это "бродил" и "крылья задрожали".
5) В стихотворении птица и тигр чувствуют страх и оказываются покорными перед анчаром, потому что они осознают его силу и могущество. Анчар, в свою очередь, угрожает птице и тигру, чтобы показать свою власть над животным миром. Он охраняет свое убежище, пустыню, от любых потенциальных нарушителей.
6) В четвертой строфе стихотворения можно найти сложное прилагательное "непобедимого", которое описывает владыку.
7) Поэт называет и князя, и раба "человеком", чтобы подчеркнуть их общую сущность и равенство перед судьбой. Он хочет сказать, что все люди подчинены законам природы и неотвратимо подвержены времени и смерти. Раб на починке и пошел "потек" послушно потому, что он знал о губительности дерева, но был вынужден подчиниться воле своего владыки.
8) Восьмая строфа стихотворения намеренно использует только глаголы, без оценочных существительных, прилагательных и наречий, чтобы передать простоту и нейтральность происходящего события. Это создает впечатление безличного и стихийного хода событий. В стихотворение также упоминаются сословия раба и владыки, чтобы подчеркнуть их социальное различие. Владыка назван "непобедимым" для подчеркивания его власти и величия. Поэт сочувствует рабу и осуждает владыку за его безжалостную власть.
9) Князь распорядится полученной смолой, вероятно, используя ее для своих собственных нужд, таких как освещение или ритуальные церемонии.
10) Обобщающий смысл стихотворения заключается в том, что Пушкин подчеркивает, что деспотическая власть человека над человеком является страшной и жестокой. Он считает, что деспотическая власть может быть даже страшнее, чем ужасное порождение природы, такое как дерево смерти.